В Пермской ТПП состоялась экспертная сессия в рамках нового проекта Палаты «Пермские бренды». В центре внимания - практики и перспективы сотрудничества бизнеса и культуры. Участие в обсуждении приняли более 30 представителей культуры, бизнеса, рекламных и коммуникационных агентств, высшей школы.
Открыла мероприятие руководитель проекта «Пермские бренды» Ирина Щевелёва. Она представила аудитории новую разработку Пермской ТПП - маркетинговый календарь учреждений культуры и культурных проектов на период с 2015-го по 2016 год. В календаре (по месяцам года) собраны возможности для коммуникаций с клиентами, которые культура готова предложить бизнесу для целей продвижения товаров и брендов, организации социальных и корпоративных практик, создания новых продуктов.
Сформированная база включает в себя описанную и посчитанную аудитория каждой культурной или фестивальной площадки, точное время и место ее присутствия и более 200 вариантов форм и форматов коммуникации. Все эти параметры дают возможность целенаправленно обратиться к нужной для бизнеса аудитории с предложением, упаковав это предложение под конкретную задачу. Палата, выступая в этом проекте как маркетинговое агентство (для бизнеса) и файндрайзинговое агентство (для культуры), соблюдая интересы обеих сторон, готова уже сегодня реализовывать заказы по имиджевому продвижению бизнеса и привлечению клиентов для бизнеса.
Значимой частью экспертной сессии стали выступления экспертов проекта «Пермские бренды»: директора рекламной группы «Майский жук» Веры Ивановой («Опыт партнерских отношений бизнеса и культуры»), директора Пермской региональной общественной организации по продвижению культурных и молодежных проектов «КАМВА» и фестиваля «KAMWA» Наталии Шостиной («Опыт и перспективы создания совместных продуктов»), начальника отдела финансирования чудес Некоммерческого благотворительного фонда «Дедморозим» Инны Савченко («Бизнестворительность: как сделать участие в благотворительности своим конкурентным преимуществом»).
- У всех участников сессии была возможность рассказать о своем опыте построения коммуникаций между бизнесом и культурными институциями, а также об оценке эффективности такого партнерства. Встреча получилось живой. Пермская ТПП и проектная группа «Пермские бренды» благодарит всех, кто пришел на встречу и поддержал новую инициативу Палаты. Сейчас наступает новый для нас этап - продвижение маркетингового календаря и наших идей. И нам, безусловно, важно привлечь бизнес к активной работе в проекте, - отмечает Ирина Щевелёва.
Фоторепортаж с мероприятия можно посмотреть на странице Пермской ТПП в сети Facebook.