Как сообщил Вячеслав Белов, в 2023 году опираясь на значительный опыт работы Палаты, специфику рынка, проведенный анализ коммуникаций, была разработана коммуникационная программа Пермской ТПП, сформирована целевая аудитория и способы коммуникации с ней. Программа была утверждена 31 мая 2023 года решением Совета Пермской ТПП. Текущий год – стал годом ее внедрения.
При ее разработке и реализации было принято во внимание мнение бизнес-сообщества. Цель коммуникационной программы - укрепление позиций Пермской ТПП как сильной общественной и консалтинговой организации в деловой среде за счет совершенствования системы внешних коммуникаций с целевыми аудиториями.
, - подчеркнул Вячеслав Белов в своем выступлении. В связи с этим, сегодня в Пермской ТПП коммуникация развивается сразу несколькими путями, в том числе, напрямую через подразделения Палаты, через выстраивание новых партнерских связей путем заключения соглашений о сотрудничестве, через создание отраслевых бизнес-объединений, через проектную деятельность с формированием своего комьюнити, через экспертное сообщество.Для нас очень важно, что задача по продвижению и популяризации деятельности Палаты, по информированию о ней, лежит на всех подразделениях
Большое внимание Пермская ТПП уделяет работе на узнаваемость среди предпринимательского сообщества, активно сотрудничая со СМИ, и это дает свои результаты. В 2023 году информация о Пермской ТПП прозвучала в средствах массовой информации 590 раз.
Еще один важный шаг на пути к узнаваемости запуск текстовой и баннерной рекламы. Пермская ТПП в текущем году, это - 607 000 показов в онлайн-пространстве. Чтобы достичь этого Палатой были заключены соглашения о сотрудничестве, в рамках которого происходит информационная поддержка и обоюдное продвижение сторон, с медиахолдиногом «РБК Пермь», ООО «ТелекомПлюс», компанией «Ф1».
Важно, что в текущем году Пермская ТПП сделала упор на информирование через сайт, социальные сети и чаты бизнес-сообществ. Сегодня действует 15 таких чатов в Telegram и Viber, в которых 1432 участника. Из этих чатов созданы в этом году - 4 чата, которые объединили 450 участников.
Что касается задач, которые были поставлены, должна быть целевая работа, профессиональная, с теми направлениями, кому та или иная сфера и информация интересна. Таким образом, мы определили отраслевые базы и то, каким образом мы будем осуществлять информирование,
- сообщил президент Пермской ТПП.
Для увеличения осведомленности о Палате, ее возможностях и услугах в текущем году осуществлено 113 целевых рассылок по 10 сформированным базам. Также в течение полугода проведено 8 email-рассылок «Экспертная среда», проведены масштабные мероприятия, закрывающие запросы бизнеса.
Эта работа была замечена, и в 2023 году членская база Пермской ТПП выросла до 1014 членов Палаты, а также повысилась вовлеченность бизнеса в инициативы торгово-промышленной палаты. Кроме того, Пермская ТПП стала победителем в номинации «Первый в развитии бизнес-сообществ» по версии медиахолдинга «РБК Пермь». На сегодня Пермская ТПП продолжает реализацию стратегии коммуникации и позиционирования в информпространстве.