Целевая аудитория вебинара: Руководители и специалисты по развитию бизнеса, маркетологи, специалисты подразделения ВЭД, отдела продаж, отдела логистики, специалисты отдела таможенного оформления, финансовые директора, риск-менеджеры, юристы,сотрудники финансово-бухгалтерских служб предприятий.
Цель семинара: помочь участникам ВЭД разобраться в механизмах продвижении товаров на международные рынки, особенностях международного маркетинга и системы государственной поддержки экспортеров.
Программа вебинара:
1. Система государственной поддержки экспорта
Трудности и ограничения в продвижении российской продукции на зарубежные рынки.Пошаговая инструкция экспортёра.Дорожная карта «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта» и ее роль в обеспечении продвижения российского несырьевого экспорта на рынки зарубежных стран.Механизмы государственной поддержки экспортно-ориентированных производителей. Система взаимодействия институтов поддержки экспорта, направленная на вывод продукции на иностранные рынки.
2. Международный маркетинг и его роль в продвижении товара на внешние рынки.
Оценка готовности предприятия к экспорту.Источники информации о рынках и фирмах-партнерах.Базовые исследования зарубежных рынков, методы определения перспективного потенциала внешнего рынка.Методика проверки финансовой надежности и деловой репутации иностранных партнёров.Интернет-торговля, реклама и выставочно-ярмарочная деятельность, как инструменты продвижения российских товаров на внешние рынки.Стандартизация и сертификация при выходе товара на внешние рынки.Технические барьеры при поставке товаров на внешние рынки и пути их преодоления.
3. Техники ведения деловых переговоров с зарубежными партнерами.
Структура, инфраструктура и основные цели переговоров.Роль культурных различий в переговорах с зарубежными партнерами.Процесс ведения переговоров: предварительное планирование, начальная стадия, за-вершение переговоров, повторные переговоры.Переговоры о цене: механизм ценообразования во внешней торговле, способы фиксации внешнеторговых цен, виды скидок, применяемых в международной торговле.
4. Сбытовая политика на внешнем рынке
Политика распространения товаров (сбытовая политика).Агенты, дистрибьютеры, дилеры – их роль и место в сбытовой политике компании.Способы и методы продвижения товаров в международном коммерческом обороте: дилерский, дистрибьюторский договор, договор коммерческого представительства, поручения, комиссии, агентирования, консигнации, франчайзинга.Алгоритм управление цепями поставок во внешнеторговой деятельности.5. Механизмы защиты авторских прав на объекты интеллектуальной собственности.
Правовое регулирование оборота товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.Порядок регистрации прав на объекты интеллектуальной собственности.Всемирная организация интеллектуальной собственности.Формы международной торговли объектами интеллектуальной собственности.
Ведущий вебинара: Петр Травинский, генеральный директор, эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного оборудования; член совета Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК; член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ; преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Время проведения вебинара: 28-29 июня 2016 г. с 12-00 до 15-00.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре: 5000 руб., для членов Палаты и специалистов государственных и муниципальных органов – 4500 руб. Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.
Регистрация заканчивается 27 июня 2016 года. Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: iimba.ru/onlineorder.
Интернет-ссылка для входа на вебинар и техническое тестирование: iimba.ru/webinar.
Для участия с планшетов или смартфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.
Телефон для справок: (495) 134-34-71 E-mail: tpprf@iimba.ru.