С этого года значительно изменился порядок финансового обеспечения закупок для федеральных нужд, введен порядок казначейского сопровождения государственных контрактов, в конце марта приняты скорректированные правила исполнения контрактов в 2016 году. Эти и иные актуальные вопросы будут освещены на проводимом семинаре.
В ходе семинара будут освещены вопросы:
- как изменились требования по авансированию государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг, в том числе контрактов, заключаемых бюджетными и автономными учреждениями, и в чем особенности авансирования (предварительной оплаты) закупки продукции массового потребления;
- чем отличается предварительная оплата от авансирования по контракту;
- что будет, если отсутствуют поставленные на учет бюджетные обязательства;
- каков механизм предоставления средств на осуществление бюджетных инвестиций государственным корпорациям и госкомпаниям, а также их дочерним обществам и дочерним обществам акционерных компаний;
- что такое казначейское сопровождение государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения, и какие особенности казначейского сопровождения в 2016 году;
- в каких случаях устанавливается запрет на снятие ограничений на право выполнения работ и финансирование объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), в отношении которых по состоянию на указанную дату отсутствует утвержденная проектная документация или детализация мероприятий;
- особенности утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств (ПОФРы), а также случаи и порядок приостановления операций на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета в 2016 году;
- последние изменения законодательства о закупках, как изменились «антикризисные меры в сфере закупок» в 2016 году.
- Мачихина Татьяна Валерьевна - заместитель директора департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП, член Пермского отделения Общественной организации «Гильдия отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказам;
- Специалисты Управления федерального казначейства по Пермскому краю.
Дата и время семинара: 15 апреля с 10.00 до 15.00.
Место проведения: г. Пермь, ул. Советская, 24б, 2 этаж, конференц-зал.
Стоимость: 4 000 рублей за 1 слушателя (НДС не облагается), для членов Пермской ТПП - скидка 10%, при участии 2-х и более слушателей от одной организации - скидка 10% на всех слушателей.
ВНИМАНИЕ! Необходима предварительная регистрация до 14 апреля по телефону (342) 235-78-48 (контактное лицо - Журавлева Ирина Сергеевна).