Семинар-консультация ориентирован на представителей государственных и муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Лектор – Боровых Юлия Сергеевна, руководитель межрегионального Центра развития системы закупок при Пермской ТПП, заместитель руководителя Комитета ТПП РФ по развитию системы закупок, ведущий эксперт Пермского края по вопросам закупок, практик с многолетним опытом работы в сфере бюджетных и коммерческих закупок.
Краткая программа:
Раздел 1: Порядок назначения контрактного управляющего и создания контрактной службы:
что должен учесть заказчик при назначении специалистов, отвечающих за закупки,
какие квалификационные требования предъявляются к должностным лицам,
каков алгоритм действий заказчика, какие необходимые правовые документы должны быть разработаны,
типичные ошибки заказчиков,
кто должен заниматься закупками в бюджетном учреждении,
нужна ли контрактная служба в уполномоченном органе,
надо ли заказчику назначать отдельных лиц, ответственных за проведение закупок по Закону 223-ФЗ.
Раздел 2: Профессиональные стандарты в сфере закупок:
что такое профессиональный стандарт и является ли он обязательным для заказчика,
обзор Приказов Минтруда России от 10 сентября 2015г. № 625н и №626н
кто такие специалисты и эксперты в сфере закупок,
каковы новые требования к квалификации и опыту работы специалистов и экспертов,
как разделяются функций между работниками в соответствии с новым порядком,
когда и в каком порядке проф.стандарты вступают в силу,
кто из заказчиков и с какого времени должны применять проф.стандарты,
надо ли заказчикам менять название должностей,
нужно ли проводить аттестацию и сертификацию специалистов и экспертов в сфере закупок.
Раздел 3: Обсуждение практических ситуаций, сессия вопросов-ответов.
Стоимость обучения: 1850 рублей с НДС.
Все участники семинара-консультации получат методическое пособие по рассматриваемым вопросам и сертификат Пермской ТПП.
Краткая программа:
Раздел 1: Порядок назначения контрактного управляющего и создания контрактной службы:
что должен учесть заказчик при назначении специалистов, отвечающих за закупки,
какие квалификационные требования предъявляются к должностным лицам,
каков алгоритм действий заказчика, какие необходимые правовые документы должны быть разработаны,
типичные ошибки заказчиков,
кто должен заниматься закупками в бюджетном учреждении,
нужна ли контрактная служба в уполномоченном органе,
надо ли заказчику назначать отдельных лиц, ответственных за проведение закупок по Закону 223-ФЗ.
Раздел 2: Профессиональные стандарты в сфере закупок:
что такое профессиональный стандарт и является ли он обязательным для заказчика,
обзор Приказов Минтруда России от 10 сентября 2015г. № 625н и №626н
кто такие специалисты и эксперты в сфере закупок,
каковы новые требования к квалификации и опыту работы специалистов и экспертов,
как разделяются функций между работниками в соответствии с новым порядком,
когда и в каком порядке проф.стандарты вступают в силу,
кто из заказчиков и с какого времени должны применять проф.стандарты,
надо ли заказчикам менять название должностей,
нужно ли проводить аттестацию и сертификацию специалистов и экспертов в сфере закупок.
Раздел 3: Обсуждение практических ситуаций, сессия вопросов-ответов.
Стоимость обучения: 1850 рублей с НДС.
Все участники семинара-консультации получат методическое пособие по рассматриваемым вопросам и сертификат Пермской ТПП.
Место проведения: г. Пермь, ул. Советская, 24б, конференц-зал Пермской ТПП с 10.00 до 13.00.
ВНИМАНИЕ! Необходима предварительная регистрация до 17 ноября 2015 года по телефону (342) 235-78-48 (132) (контактное лицо - Журавлева Ирина Сергеевна) или через электронную форму на сайте.
ВНИМАНИЕ! Необходима предварительная регистрация до 17 ноября 2015 года по телефону (342) 235-78-48 (132) (контактное лицо - Журавлева Ирина Сергеевна) или через электронную форму на сайте.