Пермская ТПП познакомит бизнес и учебные заведения с европейским опытом подготовки специалистов для строительной отрасли. Базовая площадка – Пермский строительный колледж
На площадке Пермского строительного колледжа состоялась рабочая встреча по теме подготовки профессиональных кадров для строительной отрасли региона и развития системы дуального (практико-ориентированного) обучения в сфере среднего профессионального образования (СПО). В мероприятии приняли участие президент Пермской торгово-промышленной палаты Марат БИМАТОВ, руководитель колледжа Игорь КОНОВАЛОВ, генеральный директор голландской инвестиционно-консалтинговой группы «ЛОГИТЕКК» Ян те РИЛЕ, а также эксперты со стороны учебного заведения и Пермской ТПП.
Игорь КОНОВАЛОВ рассказал участникам встречи об опыте Пермского строительного колледжа и успешно применяемых методиках теоретической и практической подготовки специалистов. Представитель голландской компании в свою очередь поделился с собравшимися информацией о том, как происходит обучение высококвалифицированных специалистов строительной отрасли в Европе. Ян те РИЛЕ высказал готовность ознакомить руководителей учреждений системы СПО с эффективными формами сотрудничества учебных заведений с профильными предприятиями и возможностями, которые открываются перед сузами, бизнесом и территориями при внедрении элементов системы дуального обучения в образовательный процесс.
Президент Пермской ТПП Марат БИМАТОВ представил в ходе встречи промежуточные результаты проекта «Кадры «под ключ» и подтвердил нацеленность Палаты на развитие инициатив по внедрению элементов дуального обучения в Прикамье. «До последнего времени бизнес не проявлял заинтересованность в модернизации системы СПО. За время реализации проекта «Кадры «под ключ» нам удалось изменить ситуацию», - констатировал Марат Рамилевич.
Стороны пришли к взаимопониманию по кругу обсуждаемых вопросов и решили совместными усилиями провести ряд мероприятий, направленных на ознакомление представителей власти и бизнеса с возможностями системы дуального обучения и повышения квалификации педагогических кадров.