Все больше компаний на российском рынке понимают важность событийного маркетинга: бизнесмены заранее планируют деловые активности, закладывают в бюджет средства на проведение внешних мероприятий.
Задача бизнеса – продавать больше и дороже. Пермская торгово-промышленная палата предоставляет бизнес-сообществу один из инструментов решения этой задачи – помощь в организации и проведении мероприятий для клиентов и партнеров компании.
Участие бренда в ивентах повышает его узнаваемость, помогает найти новых партнеров и построить более прочные взаимоотношения с клиентами.
Какие есть виды мероприятий?
Конференции и форумы – самый масштабный вид деловых мероприятий. Обычно они посвящены конкретной специфике рынка, Каждому спикеру выделяется время и сессионный зал, где он будет выступать со своим докладом.
Лекции, мастер-классы, семинары, воркшопы подразумевают образовательные презентации экспертов компании с обсуждением тем в формате «вопрос-ответ». Основная цель – повысить квалификацию и знания участников.
Один из форматов – организация выставок, на котором бренд может зарекомендовать себя. Обычно для нее готовится стенд, где демонстрируются различные товары и услуги компании. Такой формат в основном используется для продвижения B2B-компаний – на выставках руководители устанавливают деловые контакты, заключают договоры о сотрудничестве и просто обмениваются опытом.
В чем ценность?
Одно из самых ценных преимуществ офлайн-мероприятий — возможность встретиться лицом к лицу с клиентами, поставщиками, партнерами, лидерами отрасли и лично представить им свои продукты. Такое близкое взаимодействие с брендом позволяет аудитории убедиться в его надежности и создает положительное восприятие в индустрии.
Выступление спикера на бизнес-мероприятии помогает бренду показать свои глубокие экспертные знания. Короткий рассказ с презентацией увеличивает авторитет и профессионализм компании в конкретной области. Также эксперт может поделиться успешными кейсами из практики компании или недавними исследованиями. Здесь главное – продемонстрировать ключевые статистические данные.
Департамент проектной деятельности Пермской ТПП может оказать услуги по организации ваших мероприятий. По возникающим вопросам вы можете обратиться к руководителю проекта департамента проектной деятельности Пермской торгово-промышленной палаты Анне Пасынковой по тел. (342) 235-78-48, доб. 103 или по адресу электронной почты: a.pasynkova@permtpp.ru.