Напомним, что Проект Пермской ТПП «Фабрика идей» подразумевает поиск и внедрение лучших решений для развития компаний.
Участники проекта принимают на площадках своих компаний бизнес-экскурсии и рассказывают о своем деле, делятся историей его возникновения и развития, знакомят гостей с производственными процессами, обмениваются идеями и устанавливают новые партнерские взаимоотношения.
Знакомство с современными практиками ведения бизнеса – ключевой момент для предприятий, стремящихся к постоянному развитию. Проект дает уникальную возможность увидеть своими глазами, как выглядят рабочие процессы «изнутри» непосредственно на территории компаний - в офисах и на производственных площадках. Старт проекта состоялся осенью 2019 года, однако в связи с регистрацией на территории Пермского края случаев COVID-19 в целях предотвращения распространения заболевания, проведение бизнес-экскурсий было приостановлено.
Сейчас проект постепенно возвращается к работе в слегка измененном формате – теперь стать участником проекта могут компании любого профиля, которым есть, что рассказать коллегам, а экскурсии проводятся малыми группами – до 10 человек в одной группе.
Совсем недавно, после двухгодичного перерыва, прошла первая экскурсия, во время которой предприниматели отправились на площадку рекламно-производственной компании «Реклама 59», которая в 2021 году присоединилась к числу членов Пермской ТПП и уже проявила себя как активный участник бизнес-сообщества.
РПК «Реклама 59» - семейный бизнес, гостей встречали основатели компании Юрий и Татьяна Чертковы. Они рассказали о том, как появилась идея создания бизнеса, как он развивался, какие трудности пришлось преодолеть на этом пути и что было сделано за тот период, в течение которого «Реклама 59» из маленького бизнеса, состоящего из 2-х человек, превратилась в известную в Пермском крае компанию полного цикла, имеющую собственное производство, современное оборудование, коллектив, укомплектованный высококвалифицированными кадрами и более 80 000 тысяч реализованных проектов.
За 2021 год «Реклама 59» модернизировала производство, снизив до минимума ручной труд. Благодаря динамичному развитию, сегодня компания имеет несколько направлений: рекламное производство, оклейка корпоративного транспорта, печатное производство, сувенирное производство, размещение рекламы на мониторах в автобусах, МФЦ и аэропорту, разработка дизайн-проектов.
После того, как участники бизнес-экскурсии узнали об истории появления и развития «Рекламы 59», они отправились на производственные площадки, где своими глазами увидели, как выглядит технологический процесс изготовления рекламных изделий, конструкций и сувенирного производства.
Таким образом, во время визита участники делегации познакомились с возможностями компании, узнали о новых рекламных технологиях, которые позволяют сэкономить до 30% рекламного бюджета, обрели новые знакомства и партнеров, а также узнали, для чего бизнесу важна визуальная составляющая и как правильно ее применять, получили советы по привлечению внимания и создания положительного впечатления у клиентов и партнеров за счет дизайна интерьера и экстерьера.
«Мне очень нравится встречаться и общаться с людьми, получать обратную связь и делиться новыми рекламными технологиями с нашими потенциальными клиентами и партнерами. Я бы хотела пригласить на бизнес-экскурсии специалистов государственных учреждений и рассказать им о новых технологиях изготовления рекламной продукции», - поделилась Татьяна Черткова, подчеркнув, что осведомленность о полном спектре новых технологий изготовления продукции, позволит организациям оптимизировать положения своих технических заданий на заказываемые изделия и тем самым сэкономить до 30% процентов своего бюджета.
«Формат состоявшейся бизнес-экскурсии очень приятный, потому что нам не только рассказали о том, чем занимается компания, но и показали на чем вся продукция изготавливается – все необходимые станки и оборудование, которое используется компанией. Кроме всего прочего, нам даже показали гараж, где оклеиваются автомобили! Также провели знакомство с самими материалами, рассказали о том, как строится взаимодействие с клиентами – от нас ничего не скрыли, нам подробно обо всем рассказали и это очень приятно. Спасибо Пермской торгово-промышленной палате за организацию экскурсии!», – рассказал о своем впечатлении участник мероприятия бизнес-тренер Алексей Шакиров.