MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов) и Пермская торгово-промышленная палата (Пермская ТПП), крупнейшее бизнес-сообщество Прикамья заключили контракт, целью которого является совершенствование работы Палаты и повышение качества обслуживания ее клиентов и партнеров.
В рамках заключенного контракта в Пермской торгово-промышленной палате подключены Виртуальная АТС и Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE (два стоканальных телефонных номера, 80 SIP-телефонов). Комплексное решение обеспечило Палате экономичную и качественную связь и позволило оценить потенциал IP-телефонии и облачных бизнес-приложений. Одновременно с внедрением продуктов MANGO OFFICE в Палате были произведены организационные преобразования: создан специальный отдел по работе с клиентами, курирующий взаимодействие с контрагентами, принимающий и контролирующий основной поток входящих и исходящих звонков, суммарный объем которых доходит до 1800 вызовов в день.
Помимо гибких функций связи, менеджмент Пермской ТПП получил возможность контроля работы и обучения сотрудников. Виртуальная АТС и Центр Обработки Вызовов позволяют вести запись разговоров, учитывать время начала и окончания рабочего дня специалистов, суммарное время присутствия на линии, количество принятых и пропущенных звонков. Кроме того, виртуальная АТС обеспечивает комфортную связь с сотрудниками торгово-промышленной палаты, чей рабочий день проходит вне офиса в связи с большим числом внешних переговоров и командировок. Мобильные номера экспертов внесены в Виртуальную АТС, что позволяет им всегда оставаться на связи. Дозвониться сотрудникам можно по коротким внутренним номерам, вне зависимости от их фактического местонахождения.
Справочные данные всех членов Палаты учтены в электронной адресной книге, позволяющей быстро найти нужный контакт и набрать его номер в один клик. Ведется история звонков: сотрудники оставляются к звонкам текстовые комментарии и фиксируют тематику обращений. Информация о клиенте и его предыдущих запросах доступна во время приема вызова. Благодаря этому, специалисты Пермской ТПП правильно определяют приоритеты в построении коммуникаций, что положительно влияет на скорость и качество обслуживания.
Ранее для связи с клиентами и партнерами использовались 25 фиксированных телефонных номеров. Потребность в таком количестве точек связи была вызвана масштабом и активной деятельностью организации: членская и клиентская база Палаты – это более 5 тыс. организаций; Пермская ТПП входит в ТОП-5 российской системы торгово-промышленных палат и реализует проекты как регионального, так и федерального значения. Пересмотр подхода к организации телефонных переговоров привел к оптимизации коммуникационной инфраструктуры Палаты и в перспективе приведет к существенному снижению затрат на связь. Руководство Палаты приняло решение о внедрении современной системы телефонии в 2014 году. В настоящее время к сервисам MANGO OFFICE подключены два офиса Палаты в Перми, а также филиалы в городах Лысьва и Чайковский.
«Мы изучили функционал различных систем связи и остановили свой выбор на решении MANGO OFFICE. В настоящее время еще не завершен этап тестирования всех опций и сервисов, но в целом мы довольны приобретением. Наши партнеры и клиенты – это люди бизнеса, высоко ценящие свое время, и нам было принципиально важно повысить оперативность обслуживания. Теперь мы уверены, что никто из наших контрагентов не останется без внимания и своевременной консультации наших специалистов. Кроме того, мы получили дополнительные инструменты для анализа деятельности подразделений Палаты, что также очень важно для нас», – говорит президент Пермской торгово-промышленной палаты Марат Биматов.
«Облачное решение MANGO OFFICE предоставляет инструменты, которые помогают избавиться от пропущенных звонков, повысить качество обслуживания и стимулировать профессиональный рост сотрудников. Кроме того, при небольших инвестициях оно позволяет создать надежную и гибкую коммуникационную платформу, которая поддерживает предприятие на всех этапах развития – при открытии филиалов и создании новых подразделений, при изменениях внутренней организационной структуры. Мы надеемся, что Пермская торгово-промышленная палата в полной мере оценит преимущества облачной системы коммуникаций, которая поможет ей в важнейшей для всего Пермского региона деятельности – формировании благоприятной среды для развития предпринимательства», – отметила руководитель филиала «Манго Телеком» в Перми Дарья Ефимова.
Для справки:
MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Клиентская база компании составляет порядка 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса. На основе собственной технологической платформы компания «Манго Телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время компания «Манго Телеком» имеет представительства в тринадцати регионах РФ - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. В 2014 году компания вошла в рейтинг «CNews Telecom: Крупнейшие телекоммуникационные компании России». Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.