Пермской торгово-промышленной палатой в рамках проекта «Всё, что важно для бизнеса» прошведен мастер-класс по развитию навыков и формированию компетенций руководителей, специалистов служб продаж и клиентских служб «Отличный сервис».
В роли спикера встречи выступил Владислав Плетенёв — советник, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по психологии, Институт повышения квалификации – РМЦПК.
Участники мероприятия учились нестандартным подходам к каждому клиенту в зависимости от ситуации и его психологических особенностей (способам убеждения, формирования особого доверия и энтузиазма), а также искали оптимальные для себя способы повышения профессиональных компетенций в области активных продаж услуг, делового общения, осознания и освоения механизмов влияния на других людей.
«Отличный сервис – это индивидуальное впечатление каждого нашего клиента от взаимодействия с вами и вашей компанией», - заострил внимание присутствующих Владислав Плетенёв и рассказал, как это впечатление сделать положительным.
Спикер отметил, что создавая эмоцию, которая действует притягательно для каждого человека, решившего воспользоваться услугами той или иной организации, нельзя забывать и о материальной составляющей – по ней клиенты будут судить о надежности компании. Таким образом, нацелившись на создание отличного сервиса, важно учитывать все, от профессионализма персонала и его умения грамотно работать с разными клиентами, способности подстраиваться под их желания и предлагать именно то, что нужно конкретному человеку, до того, как обустроен сам офис компании.
На мастер-классе была представлена технология «Лестница сервиса», включающая в себя:
- подготовительный этап;
- установление контакта с клиентом;
- диагностика и формирование потребностей клиента;
- презентация услуг;
- работа с возражениями (если они появляются);
- оказание самой услуги;
- подведение итогов сотрудничества;
- оплата услуг и получение рекомендаций;
- завершение встречи.
Все эти «шаги» были подробно рассмотрены в ходе встречи, а также участники поучаствовали в практическом упражнении по работе с возражениями.
Хотите тоже стать участником семинаров Пермской ТПП в рамках проекта «Все, что важно для бизнеса»? Следите за нашими анонсами на сайте Палаты, регистрируйтесь и принимайте участие!