27 мая открылась первая онлайн-выставка Пермской ТПП «Пермский бизнес для Казахстана»: https://tpp.online-expo.com/stands. Она будет работать в течение месяца на международной платформе online-expo.com. В экспозиции представлено 28 пермских компаний, которые выставили 425 наименования своих товаров: от турбогенератора до очистительной станции.
Познакомиться с каждой компанией и пообщаться с их специалистами можно на персональных виртуальных стендах. Посетителям доступны каталоги продукции, видео и другая полезная информация, которую представляют экспоненты. Отдельно размещен обобщенный каталог продукции, где можно найти конкретную продукцию с помощью установленных фильтров.
В базе потенциальных партнеров с казахской стороны – более 70 000 компаний. Специалисты Пермской ТПП высоко оценивают потенциал сотрудничества бизнеса Пермского края и Казахстана. Обе стороны имеют тесные экономические связи, неоднократно проводили торгово-экономический миссии. Но сегодняшние условия требуют новых форм продвижения продукции. Участие в выставках – эффективный инструмент, который несложно перевести в онлайн-формат.
Олег Жданов, президент Пермской ТПП: «Та ситуация, в которую сейчас попал мир, – это мощный катализатор для того, чтобы уйти в онлайн. Сегодня мы уже должны выигрывать за счет большего количества контактов, отсутствия необходимости тратить время на дорогу, перевозку оборудования, следование расписаниям мероприятий. Надо использовать сегодняшние условия!»
Подготовка к первой онлайн-выставке заняла порядка двух месяцев. Пермская ТПП вовремя задумалась о внедрении дистанционных форматов поиска новых клиентов и партнеров для пермских производителей. В качестве партнера для пилотной выставки была выбран проект Online Expo – международная платформа, созданная пермскими предпринимателями.
Для оценки перспективы идеи Пермская ТПП провела в конце марта встречу между руководством Пермской ТПП, «Онлайн-Экспо» и двумя потенциальными участниками проекта. Благодаря этому разговору удалось определить акценты, важные для бизнеса, подготовить более качественное предложение.
Евгения Раскина, генеральный директор ООО «Технотроникс»: «Мне кажется, это очень интересное предложение для любой компании, которая планирует не просто экспорт, а расширение деятельности вообще. Это долгожданное решение».
Максим Рогачев, генеральный директор ООО «ПСС экспорт»: «Небольшие затраты для участия в этой выставке являются оптимальным решением для продвижения своего бизнеса в онлайн-формате. Это идеальное дополнение к привычным оффлайн-выставкам и оптимальное решение в сложившейся ситуации».
Выставка будет работать до 27 июня 2020 года. В случае удачного проведения первой онлайн-выставки эта практика будет продолжена.