Пермская торгово-промышленная палата и Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края провели конкурса на разработку нового логотипа проекта «Покупай пермское».
Целью конкурса было создать логотип, отражающий новое содержание проекта «Покупай пермское», направленного на:
- повышение доверия потребителей к продукции и услугам, производимым на территории Пермского края;
- стимулирование предприятий (организаций) к повышению конкурентоспособности, качества, безопасности продукции и услуг, производимых на территории Пермского края;
- оказание поддержки предприятиям (организациям) Пермского края, выпускающим качественные продукцию и услуги, в достижении устойчивости их деятельности в условиях рыночных отношений и продвижении продукции и услуг;
- широкое информирование граждан о качественных продукции и услугах, производимых на территории Пермского края.
Конкурс проводился с 15 января по 15 февраля 2018 года, прием конкурсных работ осуществлялся с 15 января по 7 февраля.
По итогам он-лайн голосования и заседания конкурсной комиссии был сформирован short-лист конкурса, в который вошли десять работ.
Победителем стал логотип под номером один, который прислал пермский дизайнер Алексей Лаптев.
ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА
ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА
|