На торжественном мероприятии, посвященном реализации проекта «Покупай пермское» в 2018 году, были названы победители конкурса на лучший материал о проекте и его участниках. Экспертный совет рассмотрел более 40 заявок от профессионалов и начинающих журналистов.
В номинации «Пермский люди» победила Татьяна Еловикова, журналист из Осы с материалом «Счастье - жить для других» о руководителе компании-участнике проекта ООО «Мамаможет» Светлане Алексеевой.
Лучшим материалом в номинации «Пермская продукция» была признана статья Алеси Галибус «От варенья до черной икры - проект "Покупай пермское!" в лицах», вышедшая в газете «Комсомольская правда – Пермь».
Статья «Между "Мишленом" и "Трипэдвайзером"» принесла победу Юлии Баталиной в номинации «География по-пермски».
В номинации «Пермская компания» лучшим материалом признан видеоролик МАОУ «СОШ №10 г. Перми - Школа мультимедиа журналистики ДЮЦ "Антей"», который называется «Цифровое поколение - новая реальность».
Информационный проект «Сделано в Перми» о рынке пермской продукции и отдельных участниках проекта газеты «Коммерсантъ-Прикамье» победил в номинации «Пермские рынки».
Подробнее о подведении итогов реализации проекта «Покупай пермское» по итогам работы в 2018 году читайте в материале «Мода на пермское».