Если раньше корпоративные газеты и журналы компаний из стран Содружества участвовали в конкурсе эпизодически, и, главным образом, из Украины, то в этом году Оргкомитет начинает активное привлечение корпоративных медиа и из других стран СНГ.
Первые заявки от таких компаний уже получены: это газета "Металлург" («АрселорМиттал Кривой Рог», Украина) и журнал «Perpetuum Mobile» (Рекламное агентство ЮЛА, Республика Беларусь). Приглашение получили также ОАО «Одесский кабельный завод «Одескабель», ООО "Метинвест Холдинг", ООО "Украинский Ритейл", Группа компаний «Фокстрот», АО "Стивидорная компания "АВЛИТА",Индустриальная группа УПЭК и Донецкая топливно-энергетическая компания (Украина), «Атлант-М», «Мобильные ТелеСистемы», «Белтелеком», «Приорбанк» (Республика Беларусь), ОАО Корпорация «Казахмыс» (Казахстан) и многие другие компании.
Сегодня, за три месяца до подведения итогов, в Оргкомитет Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2012» поступило уже более 50 заявок. Из них почти половина – это корпоративные журналы, далее по численности идут корпоративные газеты, затем – годовые отчеты (такие коммуникационные ресурсы участвуют в «Серебряных нитях» впервые). Остальные места разделили между собой медиа «нового поколения»: интернет-издания, корпоративные сайты и интранет-порталы, а также корпоративное ТВ. Еще одним новым форматом в этом году, по прогнозам организаторов, станут корпоративные ролики, первой ласточкой здесь стал видеофильм ЗАО «Связной Логистика» (г. Москва). Всего к ноябрю 2012 года организаторы Конкурса планируют участие более 100 крупнейших федеральных, московских и региональных компаний.
Уже по традиции конкурс собирает участников из различных сфер деятельности: ТЭК, автобизнес, транспорт, металлургия, мобильная связь, банковские услуги, аудит, ритейл, образование и т.д.
Прием заявок на Национальный, Межрегиональные и Отраслевые конкурсы корпоративных медиа «Серебряные нити» пройдет до 1 октября 2012 года включительно. А подведение итогов состоится во второй половине ноября, рамках ежегодной Национальной конференции корпоративных медиа.