Вице-президент Пермской ТПП, руководитель проекта «Покупай пермское» Елена Гилязова вручила награду победителю конкурса «Пермский бренд» - группе организаций «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае. Статуэтку получил генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь», представитель президента ПАО «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае Олег Третьяков.
«Мне очень приятна ситуация, когда для населения ЛУКОЙЛ выглядит не только как предприятие, работающее в области b2b, но и как создающее продукты и услуги для населения, - отметила на встрече Елена Гилязова. – За пермский бренд в интернете проголосовало более 50 тысяч человек, в экспертном жюри работало 20 специалистов. Топливные продукты и розничная сеть заправок «ЛУКОЙЛа» практически единогласно были признаны брендом Пермского края. Надеюсь, вы найдете достойное место для этого символа Пермского края и вашей победы! С Вашей организации, по сути, этот процесс начался. Мы будем подводить итоги каждый год, и сообщество тех предприятий и продуктов, которые носят звание пермского бренда, будет только увеличиваться!»
Напомним, победители конкурса «Пермский бренд - 2018» были объявлены 17 декабря 2018 года на специальном мероприятии по подведению итогов реализации первого этапа проекта «Покупай пермское». Конкурс проходил в несколько этапов, включая открытое голосование. Таким образом, экспертному совету удалось совместить общественное мнение и свой профессиональный взгляд. В номинации «Продовольственные товары» победителем была названа Кондитерская фабрика «Пермская»; в категории «Услуги для населения» первой стала Кунгурская ледяная пещера; лидером по позиции «Промышленные товары для населения» была выбрана группа организаций «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае.