
Во время практикума участники на примере ресторана «Дом Третьяковой» разобрали практические аспекты стратегического планирования. Дмитрий Седых подробно остановился на таких важных моментах, как определение «болей» потребителей, анализ конкурентов и реализация задуманного. Отдельное внимание было уделено проведению результативных стратегических сессий.
Благодаря практической направленности мероприятия, участники смогли получить персональные рекомендации по развитию своего бизнеса.
Мероприятие действительно было очень полезным. Оно заставило посмотреть по-новому на то, что есть в нашей компании на данный момент и что можно улучшить для дальнейшего развития.
– отметил один из участников.
Бизнес-клуб «Идея» при Пермской ТПП благодарит Дмитрия Седых за профессионализм и всех участников за активное участие.