На площадке Пермской торгово-промышленной палаты состоялся круглый стол «Ориентация на клиента, инновации и бережливые процессы: Европейский опыт».
Гость встречи - Евгений Леденев, эксперт по повышению эффективности компаний за счет применения методологии Лин, 6 Сигма, внедрения инноваций. Имеет опыт более 15 лет работы в западных и Российских компаниях. Проводил исследование развития производственных систем России. Последние 5 лет руководил внедрением системы инноваций и бережливого производства для крупной вертикально-интегрированной компании СНГ. Выступал и был участником ряда Европейских конференций по бережливому производству, Теории ограничений, развитию инноваций. Выпускник ПГТУ и имеет степень МБА.
Не секрет, что предприятия России во многом копируют опыт Западных стран для создания или развития своего бизнеса. На встрече рассмотрели основные тенденции передовых Европейских компаний: улучшение опыта взаимодействия клиента и компании (клиентский опыт или Design thinking), применение технологических инноваций (IoT, Big Data, AI) и создание креативной атмосферы в компании, чтобы обеспечить качество обслуживания клиента и эффективное применение технических новшеств.
Также рассмотрели какие подходы используют Европейские компании, чтобы переосмыслить свои процессы с точки зрения добавленной ценности для клиента и как это связано с методологией Лин или Кайзен.
Обсудили применение данных методов и тенденций для компаний в России и Пермском крае и узнали почему они часто не дают ожидаемого результата.
Презентация Евгения Леденева «Клиент, инновации и лидерство»
Более подробный фотоотчет на официальной странице Пермской ТПП в фейсбуке