Конкурс был объявлен Пермской торгово-промышленной палатой и Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и проходил с 15 января по 15 февраля 2018 года.
Победителем стал логотип, который разработал пермский дизайнер Алексей Лаптев.
Целью конкурса было создать логотип, отражающий новое содержание проекта «Покупай пермское», направленного на:
- повышение доверия потребителей к продукции и услугам, производимым на территории Пермского края;
- стимулирование предприятий (организаций) к повышению конкурентоспособности, качества, безопасности продукции и услуг, производимых на территории Пермского края;
- оказание поддержки предприятиям (организациям) Пермского края, выпускающим качественные продукцию и услуги, в достижении устойчивости их деятельности в условиях рыночных отношений и продвижении продукции и услуг;
- широкое информирование граждан о качественных продукции и услугах, производимых на территории Пермского края.