Обязанности:
- обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет;
- ведение электронной базы документов;
- обеспечение сохранности служебных документов и печатей;
- ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства;
- выполнений указаний руководителя по вопросам делопроизводства, организация по контролю поручений;
- составление договоров;
- подготовка писем;
- общение с заказчиками по телефону.
Требования:
- высшее или среднее образование;
- знание стандартов делопроизводства, составления документов; знание Word и Excel;
- грамотная устная и письменная речь, наличие организаторских способностей.
Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, стабильная заработная плата.
Вопросы по поводу вакансии и прохождения собеседования Вы можете задать заместителю директора АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА-Пермь» Сосниной Светлане Борисовне по телефону +7 (342) 254-05-55 (доб. 182) или по электронной почте s.sosnina@permexpert.su