В Пермском крае прошел бизнес-слет молодых предпринимателей «Идея-2014». Организатором слета выступил партнер Пермской торгово-промышленной палаты - НО «Пермский фонд развития предпринимательства». Поддержку мероприятию оказало Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.
Слет проходил С 11 по 13 июля на территории турбазы «Витязь» в поселке Болгары и собрал более 100 студентов и школьников из 17 районов края. Это лучшие учащиеся федеральной программы «Ты - предприниматель» и проекта «Бизнес - классы».
- Развитие предпринимательства в молодежной среде – одна из наших первоочередных задач. Особенно приятно видеть так много молодых, талантливых и амбициозных людей, желающих связать свое будущее с предпринимательством, - такими словами открыла молодежный бизнес-слет «Идея-2014» заместитель министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Ирина Никитенко.
Программа слета, насыщенная деловыми мероприятиями, помогла участникам окунуться в реалии бизнеса, зарядиться оригинальными идеями и совместно с экспертами протестировать свою бизнес-идею, проявить свои предпринимательские способности. Участники слета учились правильно ставить цели и достигать их, нестандартно мыслить и смотреть на бизнес под разными углами зрения.
Большое внимание в программе было уделено краш-тесту идей участников. Эксперты своими вопросами и комментариями, (например, почему я должен покупать именно вашу услугу, ваш товар, чем вы отличаетесь от своих конкурентов, кто ваша целевая аудитория, сколько ваш бизнес планирует работать и др.) помогли им глубоко проанализировать свою идею. Это необходимо для успешной работы и развития своего дела. Молодые люди получили ценные советы от экспертов по развитию собственного бизнеса.
Деловая игра «Блоки и союзы» позволила молодым людям научиться договариваться со своими партнерами, правильно вести переговоры, грамотно конкурировать, помня о своих задачах в достижении нужных себе результатов.
Участники окунулись в атмосферу реального бизнеса. По-настоящему зарабатывали «идейки» – самую ценную валюту прошедших трёх дней. По-настоящему их тратили в супермаркете слёта и смогли почувствовать действительную стоимость денег. Некоторые из участников за три дня на территории слета открыли собственный бизнес: продуктовый магазин, кафе, салон красоты, массажный салон.
Приз зрительских симпатий получила Юлия Шарифулина из г. Краснокамск с идеей создания кролиководческой фермы. Эксперты высоко оценили такие идеи, как «Пилинг рыбками», «Производство сип-панелей, строительство домов по канадской технологии».
- Участники слета получили важный опыт общения с бизнесом и поняли, какие бизнес-решения наиболее эффективны, а какие не работают совсем, - отметила президент Ассоциации тренеров и коучей Урала Наталья Журавлева.