С 17 по 19 июня 2003 года в г. Перми состоится межрегиональная выставка рекламных, информационных и PR технологий, материалов и оборудования для производства рекламы, бизнес-сувениров, средств массовой информации «Реклама & Бизнес-2003». <br> <br>Цели и задачи данного мероприятия:<ul><li>развитие регионального рынка рекламы через объединение и взаимодействие рекламных агентств и масс-медиа; <br><li>привлечение внимания потенциальных рекламодателей и установление деловых контактов между ними и участниками выставки; <br><li>демонстрация рекламными компаниями современных технологий и материалов, новых направлений и идей в рекламе.</ul>В деловой программе:<b> <br> <br>17 июня (вторник) Тема дня: УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ<ul><li>Презентация работ конкурса «Имидж-рекламы»; <br><li>Круглый стол «Репутация предприятия: современные технологии конструирования и продвижения»; <br><li>Выездное заседание руководителей предприятий – членов Некоммерческого Партнерства «Сотрудничество», Семинар «Управление репутацией как способ повышения стоимости нематериальных активов предприятия».</ul>18 июня (среда) Тема дня: СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ и PR ТЕХНОЛОГИИ<ul><li>Круглый стол «Интегрированные маркетинговые коммуникации – альтернатива традициям»; <br><li>Презентации бизнес - сувенирных компаний.</ul>19 июня (четверг) Тема дня: РЕКЛАМА и СОЦИУМ<ul><li>Семинар «Имидж территорий»; <br><li>Круглый стол «Реклама в городской среде» (имидж районов города Перми, наружная реклама в Перми).</ul></b>Формирование программы мероприятий выставки продолжается. <br> <br>Семинары и круглые столы организуют и проводят <b>Пермская ассоциация рекламных агентств, Пермская Ассоциация Радио и Телевидения, Пермский областной рекламный центр, НП «Сотрудничество».</b> Пермская торгово-промышленная палата приглашает Вас принять участие в деловой программе выставки <b>17, 18 июня с.г. с 11.00 до 18.00 и 19 июня с 11.00 до 15.00 в конференц-зале Выставочного центра «Пермская ярмарка» по адресу: бульвар Гагарина, 65.</b> <br> <br><b>По вопросам участия</b> в конкурсной и деловой программе выставки и за справками обращаться: <br><b>ВЦ «Пермская ярмарка»:</b> директор выставки “Реклама & Бизнес» - Ворончихин Юрий Александрович, <b>(3422) 48-14-05; e-mail: <a href=mailto:<a class="txttohtmllink" href="mailto:voron@fair.perm.ru" title="Написать письмо">voron@fair.perm.ru</a>><a class="txttohtmllink" href="mailto:voron@fair.perm.ru" title="Написать письмо">voron@fair.perm.ru</a></a>, <a href=<a class="txttohtmllink" href="http://www.fair.perm.ru">http://www.fair.perm.ru</a> target=_blank>www.fair.perm.ru</a> <br>Пермская ассоциация рекламных агентств:</b> президент – Галкин Борис Викторович, <b>тел. 12-12-24 <br>e-mail:<a href=maito:<a class="txttohtmllink" href="mailto:galkin@paritet.org" title="Написать письмо">galkin@paritet.org</a>><a class="txttohtmllink" href="mailto:galkin@paritet.org" title="Написать письмо">galkin@paritet.org</a></a>; <br>Пермская Ассоциация Радио и Телевидения:</b> президент – Веселкова Елена Александровна <b>тел./факс 48-38-08, e-mail: <a href=maito:<a class="txttohtmllink" href="mailto:part@t7.ru" title="Написать письмо">part@t7.ru</a>><a class="txttohtmllink" href="mailto:part@t7.ru" title="Написать письмо">part@t7.ru</a></a>, <a href=<a class="txttohtmllink" href="http://www.part.t7.ru">http://www.part.t7.ru</a> target=_blank>www.part.t7.ru</a>; <br>Пермский областной рекламный центр:</b> директор – Боронников Павел Александрович, <b>тел./факс 66-06-51, e-mail: <a href=maito:<a class="txttohtmllink" href="mailto:orc@mail.perm.ru" title="Написать письмо">orc@mail.perm.ru</a>><a class="txttohtmllink" href="mailto:orc@mail.perm.ru" title="Написать письмо">orc@mail.perm.ru</a></a>, <a href=<a class="txttohtmllink" href="http://www.reclama.perm.ru">http://www.reclama.perm.ru</a> target=_blank>www.reclama.perm.ru</a>.</b> <br>
Межрегиональная выставка «Реклама & Бизнес-2003»
С 17 по 19 июня 2003 года в г. Перми состоится <b>межрегиональная выставка</b> рекламных, информационных и PR технологий, материалов и оборудования для производства рекламы, бизнес-сувениров, средств массовой информации <b>«Реклама & Бизнес-2003».</b>
23 мая 2003