Экспертами встречи выступили Ирина Львова, маркетолог и Александр Башкирцев, менеджер по управлению проектами в агентстве «АМАДО».Денис Пестов, эксперт по инновационному маркетингу и брендингу, лидер сообщества «Маркетинговый совет» Пермской ТПП: «Мы понимаем, что маркетинг настолько сложный и многообразный, что взаимодействия должны быть разные для разных людей. Мы решили проводить раз в месяц завтрак с маркетологом, где будем общаться на важные темы не только для маркетологов, но больше для бизнеса и тех, кому этот маркетинг нужен. Первой темой выбрали «ВКонтакте», потому что тема сложная, причем каждые полгода там что-то меняется».
Они обращали внимание на то, что во «ВКонтакте» люди приходят не покупать, а общаться, получать эмоции и полезную информацию. Поэтому особое внимание надо уделять контенту. Он помогает направлять человека, показывать возможности, рассказывать о продукте, снимать возражения, о которых известно. Задача контента - вести человека до целевого действия, например, заказа, записи на мероприятие или другого варианта, который нужен. А сами продажи лучше всего переводить в поисковые запросы. Тем не менее это не значит, что продаж во «ВКонтакте» нет, просто это неосновное действие. Эксперты советуют стремиться к комбинированию форматов продвижения, чтобы одно поддерживало другое, например, показывая в соцсети, как пользоваться товаром, давать возможность делать запросы, а продавать его через контекстную рекламу.
Встречи в рамках «Маркетинговых советов» не ведутся в онлайн-трансляции, не записываются, поэтому каждая встреча - уникальна. Присоединиться к встречам можно в любой момент. Сообщество уже анонсировало два мероприятия февраля: 21 февраля - встреча с профессионалами о современном маркетологе, а 28 февраля состоится сессия обмена идеями.
Узнать подробности и записаться на встречи можно через директора департамента развития предпринимательских инициатив Пермской ТПП Светлану Чудинову: (342) 235-78-48 (доб. 188), s.chudinova@permtpp.ru.