Премия проводится с целью определить лучших маркетологов страны, лучшие стратегии и кампании, реализованные за последние три года, и доказавшие свою эффективность. Задача премии – выделить новых лидеров и трендсеттеров российского маркетинга, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов, что способствует росту экономики в масштабе всей страны.
Преимущества для участников
- Впервые отраслевая сегментация конкурса: работы участников принимаются в 27 отраслевых категориях.
- Экспертный совет из 100 профессионалов в различных отраслях: кейсы, работы и практики номинантов увидят лучших эксперты страны.
- На основе результатов Премии будет составлен первый в России независимый реестр лучших маркетологов страны и практик эффективного ведения бизнеса, который опубликует издание «Коммерсантъ».
- Признание заслуг лидеров рынка не только среди профессионалов маркетинга, но и в отраслевом сообществе.
Победители определяются в трех номинациях:
- лучшая маркетинговая стратегия,
- лучшая маркетинговая кампания,
- лучший директор по маркетингу.