Первая часть заседания была посвящена теме вывода на маркетинговую орбиту новых рекламных персонажей (логошитов). С развернутой и интересной лекцией, посвященной их истории, классификации и эффективности выступила Марина Карпина, приглашенный эксперт, директор по развитию рекламно-консалтинговой группы «Правильный выбор».
Тему продолжили представители группы компаний «ПЦБК» и ПАО «Протон-ПМ», рассказавшие о разработке и применении выдуманных корпоративных персонажей в работе с внутренними и внешними аудиториями.
Особенно ко времени пришлась презентация юного космонавта Протона (он же Протоша), придуманного в Перми и ставшего главным действующим лицом профориентационных акций ведущего предприятия российской космической отрасли.
От логошитов и профориентации - к уникальному медийному проекту, который группа энтузиастов развивает в пермских школах. Программное предложение «Школа и предприятие. Пути коммуникационного взаимодействия» сделала участникам встречи редактор городской школьной газеты «Перемена» Наталья Ханова.
Следующая презентация была посвящена универсальной мультимедийной платформе Magicscope, открывающей новые возможности для корпоративных СМИ. Пермская IT-разработка - это тоже немного «космос». Она позволяет легко создавать, публиковать и хранить видео-контент, обеспечивать онлайн-трансляции, оперативно создавать собственные каналы для корпоративного телевидения и личных видеоблогов. О необычной новинке, обладающей рядом преимуществ, членам клуба рассказал Александр Бартули.
Очередная встреча Клуба состоится в июне и будет выездной. На свою площадку коллег пригласила редакция газеты «Бумажник» (ПЦБК).