Напомним, что проекту «20 минут с экспертом» уже больше года. Он был запущен Пермской ТПП в разгар пандемии и подразумевает 20-ти минутные встречи в режиме практической экспертной сессии. За короткий промежуток времени слушатели получают максимальную пользу для решения повседневных задач в своем бизнесе. Раскрывая свою тему, спикер учитывает те вопросы, которые слушатели заранее отправляют при прохождении регистрации на мероприятие. Как правило, во время встречи спикер оставляет свои контакты, по которым после прямого эфира участники могут с ним связаться и получить дополнительную консультацию.
Цикл онлайн-мероприятий включает в себя ряд встреч по разным темам. В прошлый раз речь шла о способах повышения мотивации клиентов вернуться и путях увеличения роста показателей эффективности для предприятий сферы общепита. 21 сентября в прямом эфире спикеры встречи Максим Танкеев, предприниматель и партнёр международной IT-компании Global Intellect Service рассказал о ряде инструментов UDS, используя которые предприниматель без утомительных временных затрат, сможет усилить сервис своего предприятия и увеличить прибыль своего заведения.
Основатель первого Пермского МастерМайнд бизнес клуба «MindClub» Алёна Филиппова поделилась своим опытом запуска и успешной реализации ряда проектов по увеличению клиентских баз путём привлечения и использования платформы UDS для выпуска и работы с сертификатами разных неконкурирующих между собой компаний, имеющих схожую целевую аудиторию.
Эксперт, прежде всего подчеркнула, что кросс-маркетинг представляя собой взаимовыгодные проекты, организованные двумя и более компаниями, применим во всех сферах бизнеса, независимо от его масштаба и обладает рядом очевидных преимуществ, в том числе:
- позволяет увеличивать базу потребителей, клиентский поток и трафик за счет аудитории партнера;
- помогает создать уникальное предложение;
- снижает маркетинговые расходы;
- предлагает решения проблемы покупателей и стимулирует их к покупке;
- повышают лояльность;
- способствуют дополнительному PR.
Реализация кросс-маркетинговых стратегий доступна для предпринимателей на платформе UDS, однако, как подчеркивает спикер, чтобы кросс-маркетинг был эффективен, необходимо запускать его поэтапно, не пропуская ни один из шагов.
ШАГ 1. Определить цели компании
Варианты целей могут быть любыми. Например, имиджевая реклама, привлечение клиентов, удержание клиентов, повышение среднего чека.
ШАГ 2. Выбор партнера
Для этого необходимо определить свою целевую аудиторию, составить список предполагаемых партнеров, а также список товаров и услуг (ВАЖНО! Услуги не конкурируют, находятся в одном ценовом сегменте, целевая аудитория должна пересекаться), проверить репутацию партнера.
ШАГ 3. Создать концепцию проекта
Это могут быть промо-акции, совместные мероприятия, совместное производство, совместная реклама, программа лояльности и кобрендинговые карты, взаимная реклама.
ШАГ 4. Установить контакт с партнером
На этом этапе следует определить совместные цели, договориться о присутствии тайного покупателя, определить методы контроля.
ШАГ 5. Согласование условий
В число условий, которые необходимо согласовать входит механика проекта с указанием цели, обязанности каждого из сторон, необходимые материалы, порядок коммуникации, ответственные лица с каждой стороны, география проекта, бюджет, график реализации.
ШАГ 6. Анализ. Контроль. Оценка результатов
Необходимо выяснить была ли реализована запланированная цель? Если нет, то, что помешало? В полной ли мере партнер выполнил свои обязательства? Было ли удобно работать с партнером?
В качестве примеров кросс-маркетинга Алёна Филиппова предложила рассмотреть СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ (например, магазин одежды совместно с салоном красоты, стилистом, фотографом проводит «Стильный день»), ОБМЕН КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ (каждый из участников рассказывает своим клиентам о партнере и предоставляет ссылку на заполнение и получение подарка от партнера), ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА (например, в продуктовом магазине, при покупке на 1000 рублей, выдают сертификат в ювелирный магазин на бесплатную подвеску), ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ (например, в фитнес-центре при покупке годового абонемента клиенту возвращается вся сумма подарками от партнеров).
Завершая онлайн-встречу, спикер рассказала о том, как можно оптимизировать работу с сертификатами на покупку товара, сделав его электронным, и распространяя через платформу UDS.
Узнать подробнее об эффективной организации кросс-маркетинга и реализации сертификатов смотрите в записи трансляции вебинара на YouTube-канале Пермской ТПП: