Инструментов и каналов интернет-продвижения сегодня очень много, но бюджет не резиновый. Как понять, какие из них будут наиболее успешно решать ваши бизнес-задачи? Разбирались вместе.
Спикер встречи, Алексей Богдановский, сооснователь интернет-агентства «Амадо», эксперт в вопросах веб-разработки, комплексного продвижения, оценки эффективности для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора, давно работает с торговыми и производственными компаниями и отлично знает, что волнует предпринимателей и маркетологов. Он подготовил полезный материал, знание которого поможет компаниям расти, развиваться и мыслить стратегически, и поделился этими ценными знаниями на вебинаре.
Участники мероприятия узнали:
- как не слить бюджет: распространённые ошибки при использовании медийной рекламы;
- где искать клиентов: подбираем площадку для размещения рекламы - их больше чем кажется;
- как считать и оценивать эффективность контекста и медийки;
- что актуально для рекламы в 2024 году;
- а деньги будут? Как продвижение влияет на продажи.
По завершении вебинара, его слушатели смогли задать Алексею Богдановскому интересующие вопросы в прямом эфире.
Подробнее смотрите в записи вебинара: