<b>Для многих предприятий и индивидуальных предпринимателей настоящим препятствием на пути к прибыли является отсутствие новых клиентов и партнеров. Что делать и как решить эту проблему? «Желтые страницы. Пермский край» отвечают на вопрос: сделайте информацию о себе доступной для потенциального клиента, используйте для этого надежный, пользующийся всеобщим доверием, общеизвестный источник — это верный путь к существенному пополнению клиентской базы. </b> <br> <br>Почему справочник «Желтые страницы» успешен и эффективен как информационный канал? <br> <br>Первые и основные показатели эффективности справочного издания — это достоверность и полнота информации. Именно за этим к нему обращаются десятки тысяч управленцев, менеджеров, сотрудников предприятий и частных лиц. Справочная информация нужна всем и каждому, вне зависимости от обстоятельств места и времени. Справочник «Желтые страницы. Пермский край» содержит в себе данные о более чем 32 000 предприятий и организаций региона. Причем вся информация, представленная на его страницах, собирается профессиональными консультантами, что называется «из первых рук». Сведения о своих предприятиях подтверждают сами руководители. Только так можно обеспечить точность справочных данных. <br> <br>Доступность «Желтых страниц» — еще один важный момент. Ведь в наш динамичный век необходимость воспользоваться точной информацией возникает не только на рабочем месте, но и дома, на улице. Поэтому постоянным требованием аудитории становится ежегодное увеличение тиража справочника. Выпуск «Желтые страницы. Пермский край 2007/08» составляет 35 000 экземпляров, что является самым крупным тиражом среди информационно-справочных изданий края, следующий выпуск «Желтые страницы. Пермский край 2008/09» составит уже 50 000. <br> <br> Система распространения справочника — еще один аспект его эффективности. Дистрибуция должна позволять пользователю, находящемуся даже в самом отдаленном районе, без труда получить экземпляр справочника «Желтые страницы. Пермский край». Вообще, большая часть справочника поступает пользователям бесплатно. Так, 90% справочников расходятся по предприятиям и организациям Пермского края, часть рассылается партнерам по России. Значительное количество размещается на полках городских таксофонов, автозаправках и в гостиницах — ведь у гостей нашего региона тоже возникает необходимость воспользоваться теми или иными услугами или приобрести необходимый товар. Кроме того, все желающие купить справочник могут легко это сделать, зайдя в ближайший книжный магазин или заглянув в киоск периодической печати. <br> <br> Полнота и достоверность справочных данных, большой тираж и эффективная система распространения послужили причиной хорошей репутации справочника. Благодаря этим достоинствам “Желтые страницы. Пермский край” занял лидирующую позицию среди справочных изданий региона и стал удачным средством связи между покупателем и продавцом. Ведь очевидное рекламное преимущество справочника состоит в том, что его раскрывают именно тогда, когда необходимо найти предприятие или организацию, в услугах которой появилась потребность. Вот именно тогда и попадает на глаза реклама. И чем востребованнее и доступнее справочник, тем эффективнее работает реклама, размещенная на его страницах. Кстати, этот факт подтверждается тем, что большинство рекламодателей «Желтых страниц. Пермский край» размещают в нем расширенные сведения о своих предприятиях, товарах и услугах снова и снова. <br> <br> Рекламные возможности справочника позволяют выбрать такой способ подачи информации, который максимально отвечает потребностям Вашего предприятия. Тот факт, что в среднем справочник используется не менее года, означает воздействие на большое количество пользователей длительное время. А значит, размещение рекламы обходится заказчику относительно недорого по отношению к эффективности и срокам ее жизни. <br> <br> Вся информация об организациях в справочнике отражается должным образом. Цвет и четкость изображения — основные показатели точной передачи фирменного стиля предприятий, их логотипов и оригинальных шрифтов. Все эти параметры полиграфического исполнения справочника обязательно учитываются при его печати, производимой в типографии «Stibo Graphic» (Дания). Особые технологии изготовления бумаги и переплетение наделяют справочник особой прочностью и легкостью — справочник объемом более 900 страниц по весу не превышает и килограмма. В итоге получается продукт, который просто приятно держать в руках. <br> <br> Функциональное отличие справочника — содержание в едином комплекте книги и компакт-диска, на котором помимо информации о предприятиях нашего региона содержатся данные об организациях Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска. Согласитесь, это отличная возможность пользоваться именно тем носителем информации, с которым наиболее комфортно работать. Теперь, где бы ни находился пользователь - на работе, дома, в командировке — надежный источник справочной информации всегда может быть рядом. <br> <br> Сейчас в самом разгаре подготовка следующего выпуска справочника «Желтые страницы. Пермский край 2008/09». Идет формирование базы данных, проверяются адреса и телефоны, принимаются заявки на размещение рекламы. Времени до его выхода остается немного. Тираж нового справочника — 50 000 экземпляров, что для Пермского края является беспрецедентным количеством. Это новый рубеж и для издателей, и для потребителей, и для рекламодателей. <br> <br> Если Вашей фирмы нет в справочнике, у Вас изменился адрес или номер телефона, заполните бланк бесплатного размещения контактной информации, чтобы сообщить нам об этом. <br> <br><li> <a href=<a class="txttohtmllink" href="http://permtpp.ru/vestnik-files/mplusb.pdf">http://permtpp.ru/vestnik-files/mplusb.pdf</a> target=_blank><b>Бланк бесплатного размещения информации >></b>