Пермская ТПП и Евро Инфо Корреспондентский центр - Пермский край сообщают о том, что у предприятий и индивидуальных предпринимателей региона появилась возможность снизить затраты на поездку в Харбин в рамках июньской торгово-экономической миссии.
Поездка, запланированная Палатой, ЕИКЦ-Пермский край и представительством ТПП РФ в Восточной Азии, состоится в период с 28 июня по 4 июля. Цель - развитие экономических связей между пермским бизнесом и предпринимательским сообществом Китая.
Участники бизнес-миссии смогут познакомиться с особенностями ведения бизнеса в Поднебесной, посетить Харбинскую выставку-ярмарку «Российско-Китайское ЭКСПО», принять участие в бирже контактов и провести индивидуальные переговоры с потенциальными поставщиками или потребителями товаров и услуг.
В настоящее время организаторам удалось оптимизировать маршрут поездки и оптимизировать транспортные расходы, что привело к снижению затрат на посещение Китая на десять процентов. Напомним, делегации Пермского края предстоит авиаперелет Екатеринбург – Харбин – Пекин – Екатеринбург. Проживание (в Харбине и Пекине) - отели 4-5*, стандартный двухместный номер. Будут организованы трансферы аэропорт-гостиница-аэропорт, приобретены входные билеты на выставку, оформлены визы и медицинская страховка. Оплату проезда автобусом из Перми в Екатеринбург и обратно, а также услуги принимающей стороны (трансферы по программе, переводчики, аренда помещений) осуществляется за счет ЕИКЦ-Пермский край.
Подробную информацию по поездке можно получить у представителей Центра международного сотрудничества Пермской торгово-промышленной палаты
- по телефону (342) 212-14-15 и/или
- электронной почте s.orlova@permtpp.ru.
Для справки:
Организаторами выставки «Российско-Китайское ЭКСПО» выступают Министерство коммерции КНР, Народное Правительство провинции Хэйлунцзян, Министерство экономического развития РФ и Министерство промышленности и торговли РФ. «Российско-Китайское ЭКСПО» является правопреемником Харбинской международной торгово-экономической ярмарки, которая уже успешно проводилась 24 раза, его темой является «Новые шансы, новая платформа».