Разобраться бизнесу в том, как удачно выбрать каналы продаж для компании и что входит в классический маркетинг, помогла общественный эксперт Пермской ТПП Ольга Корионова, эксперт по маркетингу Пермской ТПП, креативщик, преподаватель, серийный предприниматель, первый маркетолог на обложке журнала СОБАКА.RU, Спикер Ekaterinburg Marketing Forum 2021, Perm Marketing Forum.
На встрече Ольга Корионова поделилась видами каналов продаж, их отличиями и как их применять к бизнесу. Спикер перечислила около 16 каналов продаж, отметив, что все каналы применять к одному предприятию не стоит, но пробовать добавлять новые или заменять на другие каналы определенно нужно.
Далее, Ольга Карионова обратила внимание участников на то, что многие не могут понять отличия между каналом продаж и каналом коммуникации.
Если мы ничего не продали - это канал коммуникации, а если продали, то это уже канал продаж,
- поясняет Ольга Корионова в первой части своего выступления.
Затем спикер разобрала виды бизнес-партнеров. Помогла понять в чем разница между дилером и джоббером, а также озвучила участникам, какие виды бизнес-партнеров подходят для их компаний. На протяжении всей встречи Ольга Корионова делилась подробной обратной связью, стараясь каждому участнику провести консультацию и дать практическую рекомендацию.
Участники оценили встречу как информативную и увлекательную.
Я пришел с запросом найти новые каналы продаж и взглянуть на старые по-новому. Мне удалось подкрепить свои знания, встреча прошла очень интересно,
- поделился Константин Сельков, руководитель торгового дома «ЮНИТ»