
В ходе семинара спикер поделилась ценными практическими рекомендациями по созданию сайтов, которые основываются на опыте и результатах клиентов. Участники узнали, на что необходимо обратить внимание при создании продающих страниц.
Мария подробно рассказала:
- что должно быть на главной странице, чтобы посетитель оставил заявку;
- как сформулировать предложение, от которого сложно отказаться;
- про истории успешных кейсов и распространённые ошибки, которые снижают конверсию.
Одним из ключевых моментов семинара стал разбор трёх сайтов участников. Мария Волочай проанализировала каждый из них, предложив конкретные решения и улучшения.
Сайт должен быть красивым, понятным и удобным. Это касается дизайна сайта. Поэтому если ваш сайт создан 20 лет назад, возможно, пора задуматься над его обновлением.»
, - отметила Мария.