На встрече были рассмотрены все важные темы продвижения: построение отношений с журналистами, работа корпоративных СМИ, продвижение в социальных сетях и формирование информационных поводов.
Спикером выступила Ирина Субботина, журналист, телеведущая, автор и редактор тематических программ телеканала «РБК Пермь». Её презентация заинтересовала всех присутствующих, так как была основана не только на теории поведения в медиапространстве, но и на практических выводах, сделанных за годы работы в СМИ. Мы как организаторы очень рады, что нам удается поделиться таким ценным опытом, компетенциями сотрудников РБК, с членами Палаты.
Все советы, прозвучавшие на встрече, были сформулированы в формате «бери и делай»:
- 14 общих вопросов, ответы на которые интервьюируемый должен продумать заранее, чтоб чувствовать себя уверенно;
- 4 разных способа отвечать на неудобные вопросы;
- 5 основных ошибок, которые делают спикеры в общении с журналистами;
- 13 советов как стать лучшим спикером;
- 5 способов нравиться себе на экране.
Спикеру необходимо быть готовым к любым вопросам от журналиста, в том числе и внешним видом, позой. И помните, что на интервью ваша задача – донести свои мысли не до журналиста, а до аудитории. Избегайте сложных терминов, скучной информации, постарайтесь справиться с волнением, и у вас все получится!