Исследование потребительских предпочтений жителей Пермского края и региональных брендов в рамках проекта «Покупай пермское» продолжается. Пермская ТПП инициировала ряд социологических и маркетинговых исследований силами трех подрядчиков: НИУ ВШЭ-Пермь, ПГНИУ и агентства «СВОИ».
Каждая команда исследует свою тему в рамках общего исследования. Таким образом, в результате удастся получить наиболее полную картину покупательской потребности пермяков в региональных брендах.
Ранее свою программу представили специалисты Высшей школы экономики. Результатом их работы станет выявление наиболее проблемных точек и зон роста, касающихся потребления пермских товаров и услуг местными покупателями.
Специалисты классического университета во главе с Екатериной Антинескул, кандидатом экономических наук, заведующей кафедрой маркетинга, в прошлом году уже проводили подобное исследование для проекта. На этот раз они не только проведут масштабный опрос в торговых центрах города, но и проверят свои гипотезы в интернет-опросе. В результате исследователи определят уровень узнаваемости и лояльности к проекту, проанализируют сформировавшиеся группы покупателей брендов Пермского края в сфере В2С.
«Благодаря предыдущим результатам исследования мы можем сделать анализ динамики результатов изменения отношения жителей Перми к проекту «Покупай пермское», - прокомментировала Екатерина Антинескул.
Собственную программу также представили специалисты агентства «СВОИ». Они акцентировали внимание на определении присутствия товаров участников проекта «Покупай пермское» в крупнейших торговых сетях Перми. Проведение выборочного аудита продаж розничной торговли в Перми коснется не менее 10 тысяч товаров в различных торговых точках. Далее специалисты намерены провести массовый телефонный опрос жителей Пермского края на предмет лояльности к этим товарам и участникам проекта.
Вскоре каждая команда специалистов приступит к работе и представит свои результаты исследования, что позволит брендам в рамках проекта "Покупай пермское" определить верный вектор развития.