Проект Пермской ТПП «20 минут с экспертом» стартовал в июле 2020 года. Мероприятия максимально насыщены практической информацией, свои вопросы выступившему эксперту участники могут задавать персонально, получив ответ в ходе встречи, либо после неё, воспользовавшись контактами спикера.
Светлана Боталова, эксперт ПАО «Сбербанк России», куратор территориального банка по ИТ- сервисам от Сбера, выступила в роли спикера:
В зависимости от выбранных площадок складывается сумма рекламного бюджета.Сбербанк является не только финансовым партнером, но и разрабатывает сервисы и услуги для продвижения, рекламы вашего бизнеса. Основной продукт – это «СберТаргет», сервис по запуску и продвижению рекламы. Это единая платформа, на которой представлены четыре площадки для продвижения. У Сбербанка есть своя обезличенная платежная аналитика, которая формируется ежедневно, и она уже включена в эти четыре площадки».
Какие задачи решает СберТаргет?
- Один путь для запуска рекламы в разных каналах;
- Готовые аудитории с настройками рекламы;
- Оценка эффективности для оптимизации бюджета;
- Портрет аудитории конкурентов;
- Портрет целевой аудитории.
Для первого запуска рекламы Сбер готов предоставить компании профессионального таргетолога. А для удобства новых пользователей, Сбер запустил новогоднюю акцию по подключению к продукту.
О преимуществах СберТаргета, стоимости подписки и новогодней акции, Вы можете узнать из видеозаписи встречи.
Также напоминаем, что представитель любой компании из состава членов Пермской ТПП может выступить в роли спикера Пермской ТПП, обсудить ту или иную актуальную для бизнеса тему и поделиться своим взглядом эксперта. Готовы стать экспертом? Звоните нашим специалистам департамента по работе с клиентами и членами Пермской ТПП, 8 (342) 235-78-48, partner@permtpp.ru