Сегодня на базе Республиканского маркетингового центра Татарстана создан новый исполнительный инструмент - свод антикризисных и антисанкционных ресурсов в РМЦ, который получил название «Центр импортозамещения».Справочно: АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (далее - АГЗРТ) с 2009 года выполняет функции Оператора Федеральной электронной торговой площадки (ЭТП) ЗаказРФ. На базе ЭТП ЗаказРФ создан и успешно функционирует в Республике Татарстан Региональный маркетинговый центр (РМЦ). Функции Администратора РМЦ так же исполняет АГЗ РТ.
Новый механизм РМЦ позволяет осуществлять сбор информации о производимой в стране импортозамещающей продукции, оказать помощь заказчикам, испытывающим сложности в связи с санкционными ограничениями в поисках замещающей продукции.
В то же время ресурс содержит предложения для заводов-изготовителей, малого и среднего бизнеса (МСБ) освоить производство такой продукции.
Ресурс находится в свободном доступе на сайте РМЦ: http://rmcrt.ru/
В «Центре импортозамещения» представлены разделы:
- «Реестр ранее закупаемой импортной продукции».
Реестр может быть использован производителями и продавцами Вашего региона при осмыслении информации по производству аналогичной импортозамещающей продукции. - «Предложения по замещению».
В ресурсе предполагается сбор предложений производителей и продавцов по поставке необходимой продукции и систематизация информации в разделе «Расширенный каталог предложений импортозамещения». Систематизация производится по: наименованию продукции; адресу производителя; региону страны; общепринятым классификаторам продукции: ОКПД-2; КТРУ; КСР. - Для удобства пользователей предусмотрен бесшовный переход на предложения, опубликованные в общефедеральном ресурсе «Государственная информационная система промышленности» (ГИСП).
- Покупатели-заказчики могут так же уже сейчас размещать свои заказы о проведении закупок продукции в Закупочном модуле РМЦ «Агрегатор «Биржевая площадка». Сотрудники Оператора РМЦ нацелены на подбор предложений по поставке замещающей продукции.
- В случае отсутствия предложений в «Расширенном каталоге предложений» и от продавцов в ходе проведения закупки, информация о такой продукции будет размещаться в ресурсе РМЦ «Инвестиционные ниши» для использования в качестве информации при осмыслении возможности локализации замещающего производства и поставок замещающей продукции.