Мероприятие «Бренд компании - дискуссия с экспертами и пристрастием» состоялось 9 июня в Перми на площадке «Точка кипения-Пермь».
Организатором дискуссии стала Ксения Осипова, executive-коуч, бизнес-тренер, специалист по пересборке. Один из победителей V Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга 2021» и руководитель HR-сообщества при Пермской ТПП.
В роли экспертов на мероприятии выступили:
- Марина Полосухина, тьютор по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP), сертифицированный коуч (по стандартам ICF), игропрактик, академический наставник трека широкой магистратуры НИУ ВШЭ - Пермь «HR-технологии: современные практики и тренды»;
- Юлия Черепанова, HR BP, карьерный консультант, HR-ментор, основатель клуба рекрутеров, собственник бизнесов, бизнес-практик;
- Станислав Барышев, директор по развитию «Кайрос Инжиниринг», коуч, эксперт по продуктивности людей, команд и организаций, обладатель более 20-летнего опыта в HR.
Во время дискуссии специалисты сферы HR обсудили сложности и находки, поделились опытом и практическими советами по решению той или иной проблемы, возникающей в процессе работы.
Эксперты HR-клуба подчеркивают, что тема бренда компании - актуальная, важная и бесконечная для совершенствования. И поэтому по теме бренда много, универсальных технологий, подходящих вопросов всем компаниям нет.
Кроме того, решая вопрос брендинга, важно помнить, что от бренда компании во многом зависит, какие специалисты туда придут работать. Так, квалифицированный профессионал своего дела, вероятно, отдаст предпочтение работе в компании с известным брендом, в том числе по той причине, что это дает ему уверенность в надежности компании, в прочности ее позиций на рынке, ценности своей репутации, вселяет уверенность соискателя на продолжительные деловые отношения и соблюдение его прав, как работника.