Президент Пермской ТПП Вячеслав Белов, выступив перед участниками встречи с приветственным словом, подчеркнул пользу создания Гильдии креативных индустрий.
У ее участников есть масса полезных и оригинальных идей, которые можно применять для развития того или иного направления по-новому, рассматривать на предмет возможности использования для региона предлагаемые бизнесом проекты.
Перед участниками сейчас открывается множество возможностей для выстраивания коллабораций и реализации своих творческих задумок.
Гильдия объединила в себе представителей самых разных отраслей бизнеса. Вот и в этот раз на встрече собрались представители сферы рекламы и маркетинга, производители медиа-контента, деятели культуры, носители ремесел, дизайнеры одежды и украшений, интерьера и ландшафта, архитекторы и не только.«Для креативных индустрий 2023 год – год очень перспективный, исходя из того, что у нас 300-летие Перми, и это надо использовать», - отметил Вячеслав Белов.
Как сообщила руководитель Гильдии креативных индустрий, индивидуальный предприниматель, медиапродюсер Татьяна Терентьева, в планах объединения также проведение встреч с представителями власти, знакомство с новым бизнесом - с «творцами», поиск коллабораций и кросс-маркетингового пространства для совместного продвижения.
К слову одной из таких встреч стало мероприятие, проведенное Гильдией 19 января, позволившее ее участникам узнать о деле друг друга и определить возможности сотрудничества.
Во время встречи члены Гильдии креативных индустрий провели короткую самопрезентацию, приняли участие в мозговом штурме по планированию создания коллабораций и выстраиванию ближайших планов работы, поиску вариантов решения возникающих перед бизнесом задач.