Фонд общественного мнения, Сбербанк РФ, PwC и АСИ запустили проект «Бизнес в антикризисе», задачей которого является обсуждение конкретных антикризисных идей. В рамках проекта используются исследовательский подход — опрос бизнесменов, а также социально-коммуникационный подход — вовлечение активных предпринимателей в совместную работу.
Опрос предпринимателей покажет, с какими проблемами сталкивается бизнес в целом, какие решения находит, какие настроения преобладают в бизнес-среде. В рамках социальных коммуникаций будет налажен обмен конкретными эффективными практиками противостояния кризису, историями успеха, будут сформулированы главные задачи, которые сегодня необходимо решать государству. Проект «Бизнес в антикризисе» включает в себя два этапа.
1. Телефонный опрос 2000 предпринимателей на две большие темы:
- Как влияет кризис на их бизнес;
- Как они реагируют на кризис.
2. Формирование на платформе КраудСпейс сообщества для совместной работы по трем темам:
- Время, вперед! Антикризисные идеи и советы бизнесу;
- Герои нашего времени. Истории успешного противостояния кризису;
- Что делать? Задачи и рекомендации государству.
Самые интересные результаты и лучшие участники проекта будут представлены на завтраке Сбербанка «Кризис: мифы и реальность. Что делать?» в рамках Петербургского международного экономического форума 19 июня 2015 г. Проект проходит в мае – июне 2015 года. Результаты проекта будут открыты для публикаций и доступны на сайте http://fom.ru/.