Семинар по теме «Повышение степени удовлетворенности клиентов – путь к увеличению выручки от продаж. Менеджмент клиентуры» был организован Пермской торгово-промышленной палатой совместно с Центром «Кайдзен» и «Японским центром» (Нижний Новгород).
В мероприятии приняло участие более 40 участников – представители бизнеса разных сфер деятельности. Семинар проводила Эйко КАМОСИДА - основатель и руководитель компании Customer Satisfaction Management Office (Япония), глава токийского отделения Центрального совета Ассоциации консультантов в области управления предприятиями малого и среднего бизнеса, эксперт Токийской федерации торгово-промышленных сообществ.
Обучающее мероприятие проходило в течение двух дней. Слушателей познакомили с основами работы с клиентами и базовыми понятиями этой сферы. Особое внимание аудитории Эйко обратила на механизмы формирования особого климата в коллективе и создания организационной культуры на основе менталитета сотрудников. Кроме того, были затронуты вопросы изучения степени удовлетворенности клиентов – способы определения показателей уровня удовлетворенности и количественного выражения психологических показателей. Участники семинара высоко оценили уровень квалификации лектора и качество полученных знаний, выразили намерение незамедлительно использовать услышанное на практике.
Познакомиться с календарным планом семинаров Пермской торгово-промышленной палаты