Более 30 представителей малого и среднего бизнеса, поделившись на пять команд, спорили, генерировали идеи, обменивались опытом, чтобы найти лучшее решение поставленной задачи. Стоит ли пытаться изменить восприятие бренда «Шоколадница» (аудитория считает его женским)? Может ли «Шоколадница» рассчитывать на стабильное внимание деловых кругов и стать площадкой для бизнес-мероприятий? Как донести до потенциальных посетителей, что «Шоколадница» - это не только кофе и десерты, но и полноценное меню? Стоит ли открывать под этим брендом новые рестораны в Перми и Пермском крае? Какие локации при этом стоит выбирать? Ответы на эти и другие вопросы участники проекта искали, находили и презентовали коллегам.
Модератором работы над кейсом была бизнес-тренер Ольга Тимофеева, доцент кафедры маркетинга экономического факультета ПГНИУ. В роли жюри, оценивающего качество и креативность представленных решений, выступали вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова и генеральный директор группы компаний «Алендвик» Александр Никифоров.
Победителем в игре была признана команда «желтых», предложения которой презентовал исполнительный директор СПСПК «Колос» Виктор Пащенко. Заслуженной наградой победителям стал торт «Прага» и яблоки (символ проекта),но (ВНИМАНИЕ!) сюрпризы на этом не закончились!
Для всех, кто не смог присутствовать на встрече, предусмотрено продолжение бизнес-игры...
Хотите выиграть ужин на двоих от компании «Алендвик»? Сформулируйте свое решение, направленное на повышение эффективности работы кофейни «Шоколадница», и опубликуйте его в сети фейсбук с хэштегом #вкусныемыслидляШоколадницы или отправьте на адрес электронной почты maltsev.a@alendvic.ru. Идеи принимаются до завершения пятницы 17 ноября.