Сегодня, 18 февраля, Пермская торгово-промышленная палата и Институт повышения квалификации - РМЦПК провели дискуссионную площадку «Коммуникации навстречу успеху! Профессиональная компетенция - рецепты общения для руководителя».
Спикеры встречи, Владислав Плетенёв, руководитель Школы Успеха и сертифицированный бизнес-тренер, Ольга Преображенская, трансформационный психолог, Наталья Молодчик, бизнес-тренер «ИПК-РМЦПК» вместе с представителями предпринимательского сообщества окунулись в удивительный мир подсознания, правильное понимание работы которого поможет сделать бизнес-процессы эффективнее. Дискуссия строилась вокруг книг по коммуникативной психологии Фридельмана Шульца фон Туна «Говорить друг с другом: анатомия общения» и Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей».
Предприниматели узнали о новых методах коммуникации с подчиненными у себя в организации, секретах успешного общения, способах налаживания новых связей, путях развития коммуникативных навыков и навыков руководителя, а также об интересных книгах, которые будут полезны для ведения бизнеса.
Участники и эксперты дискуссии обсудили изученные исследователями-авторами книг подходы к раскрытию технологии коммуникации и значительное внимание уделили применению проактивности в управленческих процессах и способах развития этого качества.
Сегодня проактивность находится в числе важнейших навыков высокоэффективного руководителя – самообладание, хорошее понимание себя и своих целей, умение предусмотреть и предотвратить риски играют значительную роль в современных бизнес-процессах.
«Проактивная модель поведения говорит о том, что у нас есть возможность включить так называемый «фильтр» на несколько секунд для того, чтобы оценить ситуацию и отреагировать адекватно на раздражитель, который поступает из вне во время коммуникации. Реактивная модель говорит о том, что мы не включаем этот «фильтр», не оцениваем и не понимаем нашего собеседника, действуем так как мы устроены исходя из своих установок», - комментирует навык Владислав Плетенёв.
Поэтому быть проактивным – первый навык, приносящий пользу любому руководителю, ведь для делового бизнес-общения важна не столько эмоциональная составляющая, сколько логическая, а проактивность позволяет свободно выбирать тип своего поведения.
«Важно сосредоточить внимание на внутреннем восприятии, на своих установках, потом действовать и получать результат» - подчеркнул лектор.