Спикером встречи выступил Алексей Владимирович Богдановский, сооснователь интернет-агентства «Амадо», эксперт в вопросах веб-разработки, комплексного продвижения с 20-летним опытом работы в этой сфере. Помимо перечисленных компетенций, Алексей Владимирович является экспертом Яндекса по Рекламе с 2016 года, а также приглашенным преподавателем по интернет-маркетингу в ВШЭ-Пермь, ПГНИУ, ПНИПУ и других учебных заведениях.
За время презентации эксперт привел множество практических примеров из своего опыта, который был интересен слушателям, так как касался продвижения как в b2b, так и в b2c сегменте.
Алексей Владимирович рассказал о бесплатных инструментах аналитики, о способах их применения в выявлении потребности на рынке. На примерах показал, как сезонность, экономическая ситуация и стереотипы влияют на спрос товаров.
Что отличает хорошего маркетолога:
- уточняет «цель» у руководителя;
- изучает рынок, продукт, ситуацию в компании;
- делает выводы, предлагает свои гипотезы и прогнозы;
- качественно реализовывает с подрядчиками;
- считает результаты, сравнивает «было» и «стало»;
- делает выводы, хорошее усиливает, плохое меняет.
Также спикер поделился чек-листом для проверки своего продукта, сайта, рекламы, который он составил на основе своего опыта.
Вы можете посмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ Алексея Богдановского.