Во время экскурсии, состоявшейся 3 сентября, участники узнали про структуру работы и достижения технопарка, ознакомились с различными направлениями деятельности его резидентов, которые работают в различных направлениях – от разработки программного обеспечения до производства инновационной продукции. Основной фокус внимания Morion Digital – создание экосистемы технологического предпринимательства для компаний, разработчиков, предпринимателей, создающих технологии и продукты будущего.
А самое главное, экскурсанты посетили компанию PROMOBOT – это крупнейший производитель сервисных роботов и других робототехнических решений в России и по всему миру. PROMOBOT ведёт разработки в области мехатроники, электроники, искусственного интеллекта и нейросетей, автономной навигации, распознавания речи, создания искусственной кожи и мышц, а также исследует человеко-машинное взаимодействие.
– поделились члены бизнес-клуба «Идея».– Мы узнали про процессы изготовления роботов и технологические особенности их сборки. Посещение технопарка Morion Digital и компании PROMOBOT стало ценным опытом для членов бизнес-клуба, продемонстрировав нам потенциал развития высокотехнологичных отраслей в России,