Напомним, что на предыдущих пяти вебинарах, которые прошли в этой серии, затрагивались темы увеличения прибыли в бизнесе за счет уменьшения затрат при применении современных инструментов маркетинга; пути масштабирования бизнеса в сфере услуг; возможности использования платформы UDS в розничных магазинах для увеличения клиентского потока; варианты применения платформы бизнесом общественного питания; способы использования сертификатов в электронном виде и применение кросс-маркетинговых инструментов, которые также размещены на платформе UDS. СМОТРЕТЬ ВСЕ ВЫПУСКИ ЦИКЛА МЕРОПРИЯТИЙ.
В этот раз Максим Танкеев рассказал о том, как работает «виртуальный торговый центр», его преимуществах и возможностях, позволяющих решить проблемы предпринимателей.
Виртуальный торговый центр от платформы UDS представляет собой электронную площадку, на которой располагается множество магазинов, владельцы которых пользуются следующими преимуществами:
- виртуальный торговый центр может работать хоть круглосуточно;
- экономия на арендной плате и при выкупе «места»;
- экономия при масштабировании бизнеса и открытии новых филиалов (на платформе UDS три филиала входят в стоимость лицензии);
- большая эффективность кэшбека, чем прямой скидки;
- эффективное «сарафанное радио»;
- наличие сайта и интернет-магазина;
- обратная связь с покупателем;
- привлечение, возврат и удержание покупателей;
- оцифровка базы клиентов с учетом Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
Как отмечает спикер, виртуальный торговый центр позволяет решить бизнесу ряд проблем, в том числе вопрос наличия свободных площадей, сложности в быстрой замене арендатора, падения трафика и конверсии, изменения поведения покупателей в сторону совершения онлайн-покупок, неэффективного и затратного маркетинга.
Для этого платформой UDS предлагается:
- формирование точного портрета целевой аудитории;
- создание единой бонусной программы, мотивирующей на повторные покупки;
- проведение эффективного маркетинга при минимальных затратах;
- организация эффективной работы со скидками;
- проведение еженедельной аналитики об арендаторах;
- сбор трафика на всех событиях торгового центра.
Как все это осуществить?
Платформой разработан удобный и функциональный инструмент для пользователей - мастер-лицензия. Он подразумевает возможность реализовать эффективное партнерство между виртуальным торговым центром и размещенными на платформе бизнесами, построенное на принципах централизованного внедрения UDS, слияния клиентских баз, единой маркетинговой политики, кросс-маркетинга т поддержки владельцев бизнеса.
Подробнее о том, как работает мастер-лицензия, смотрите в записи трансляции мероприятия на YouTube-канале Пермской ТПП:
⃰ Напомним, что проекту «20 минут с экспертом» уже больше года. Он был запущен Пермской ТПП в разгар пандемии и подразумевает 20-ти минутные встречи в режиме практической экспертной сессии. За короткий промежуток времени слушатели получают максимальную пользу для решения повседневных задач в своем бизнесе. Раскрывая свою тему, спикер учитывает те вопросы, которые слушатели заранее отправляют при прохождении регистрации на мероприятие. Как правило, во время встречи спикер оставляет свои контакты, по которым после прямого эфира участники могут с ним связаться и получить дополнительную консультацию.