Тюменская сторона проявила реальный интерес с продукции наших предприятий. На переговоры пришли представители порядка 35 компаний, в том числе и крупного бизнеса. Надо сказать, что в Пермском крае сервисные компании имеют очень сильные позиции на российском рынке, в странах СНГ и отдельных европейских государствах. Это связано с работой в Пермском крае компаний международного уровня, прежде всего, нефтяной и химической промышленности.
Тюмень под эгидой Пермской ТПП посетили ООО «Уралнефтегаз», ООО «Вектор-ПМ», ООО «ИНГК», ООО «Завод «Торгмаш», ООО «НОВИТЕК» и другие.
Партнер Пермской ТПП по организации приема делегации - ТПП Тюменской области организовала визиты бизнеса Прикамья на два мощных производства.
Завода ГМС «Нефтемаш» - основоположник освоения нефтегазовых месторождений Западной Сибири. На сегодняшний день это одно из крупных, динамично развивающихся предприятий не только Тюменского региона, но и всей России в сфере производства нефтегазового оборудования в блочно-модульном исполнении. Как сообщили коллеги, на встрече представителями «Нефтемаша» была высказана высокая заинтересованность в сотрудничестве с коллегами. За круглым столом участники встречи обсудили возможность включения пермских компаний в закупочные и тендерные процедуры.
В ходе посещения завода «Тюменские насосы «Шлюмберже», члена ТПП Тюменской области пермская делегация не только познакомилась с предприятием, но и пообщалась с директором завода Сергеем Фахреевым и представила ему свои предложения о сотрудничестве. Завод производит высокотехнологичное качественное насосное оборудование, является производственной базой международной сервисной компании «Шлюмберже» в Тюмени. Это технологическая компания, помогающая своим клиентам получить доступ к энергетическим ресурсам. В компании активно внедряют инновационные технологии для обеспечения производительности и устойчивости мировой энергетики.
Своим мнением о прошедшем визите и советами по подготовке к визиту поделилась коммерческий директор компании «Реклама59» Татьяна Черткова. «Я недавно вступила в Пермскую ТПП и это как раз была ближайшая поездка. В Тюмень я поехала с целью посмотреть, как работают другие бизнесы, как работает регион. В итоге у нас появились новые клиенты – члены пермской делегации. Кажется, и так всех знаешь, со всеми работаешь, а по факту еще море потенциальных клиентов. Когда мы приезжали на завод, каждый представлялся, рассказывал о себе. Наша компания представила нестандартные работы, многих они заинтересовали. Когда собиралась, спрашивала, какие презентационные материалы взять с собой. После поездки, я уже сделала собственные выводы. Как рекламщик, посоветовала бы в первую очередь изготовить презентабельные визитки в корпоративном стиле. Не уверена, что есть смысл специально печатать буклеты. Их часто выбрасывают. Мы сделали для себя визитки с QR-кодом, который ведет на файл с коммерческим предложением. Оно достаточно полное. То есть советую делать визитку, коммерческое предложение и качественную презентацию, без этого никак. Кстати, презентации не у всех даже были, кто-то просто рассказывал. Но люди в основном визуалы, им хочется видеть. Кто-то слышит, а кто-то слушает. А хочется, чтобы запомнили. Если у предприятия есть образцы, то стоит привезти их с собой. Сейчас время цифровых технологий, бумага уходит, поэтому надо искать современные инструменты. Ну, и хорошее настроение обязательно!»