В мероприятии, проходившем в формате кейс-батла, приняли участие 20 представителей малого и среднего бизнеса - члены ТПП. Провела кейс-батл доцент кафедры маркетинга экономического факультета ПГНИУ, бизнес-тренер Ольга Тимофеева. Ей помогали представители пермского филиала «Нестле Россия»: специалист по внутренним коммуникациям Диана Михеева и стажер службы персонала, магистрант экономического факультета ПГНИУ Наталия Мальцева.
Ключевой темой кейса стало решение проблемы абсентеизма (отсутствие работников на предприятии по причине больничных листов). Участники кейс-батла сошлись во мнении, что в каждом бизнесе – и в таком крупном, как «Нестле», и в самом маленьком – существуют сотрудники, которые ходят на больничный с завидным постоянством и в самое неподходящее для производственного процесса время. Именно поэтому заявленная тема кейса была очень актуальной для всех участников.
После получасового обсуждения кейса четыре команды презентовали представителям пермского филиала компании «Нестле» и друг другу свои решения. Елена Гилязова, а также представители пермской кондитерской фабрики «Нестле Россия» отметили, что практически все решения были уникальны. Предложения, родившиеся в ходе кейс-батла, будут представлены директору пермской фабрики «Нестле Россия» Филиппу Ференбаху.
Победителем батла стала команда «желтых», в которую вошли маститые предприниматели и директора компаний - Татьяна Щеткина, Михаил Бояршинов, Александр Петропавловский, Иван Уфимцев и Яна Никитина. Отдельными призами от «Нестле» были отмечены лучший спикер - Алексей Винокуров (ООО «Баланс») и лучший оппонент - Елена Михалева (ООО «Медика-Продакт»).
В конце встречи участники кейс-батла, по традиции, по уже сложившейся традиции подарили яблоками тем спикерам, чья мысль или решение показалось им самой вкусной.
Представитель ООО «КамаХимПром» Дарья Комарова о мероприятии: «Очень понравился формат мероприятия - решение бизнес-кейсов в неформальной обстановке, в красивом ресторане La Bottega. Решение бизнес-кейсов очень полезно и эффективно, так как возникающие ситуации в одном бизнесе, касаются и других организации. Ну и, конечно, участие расширяет кругозор и улучшает оперативность мышления! Так что наша компания с удовольствием будет принимать участие в подобных мероприятиях».