18 ноября в Пермской ТПП состоялся семинар на тему «Формирование положительного имиджа за счет использования товарного знака и штрихового кода». Представители малого и среднего бизнеса, а также маркетологи промышленных предприятий Перми и Пермской области с интересом приняли участие в тестировании, предложенном им на семинаре, а также заслушали доклады директора регионального центра интеллектуальной собственности Пермской ТПП Мурумаа Н.Н. о роли товарного знака в маркетинговой стратегии предприятия и многообразии его форм. До слушателей была доведена информация о легальности штриховых кодов имеющих только префикс 460. Штрихкоды , начинающиеся с цифр 461 и 462, не имеют отношения к международной маркировке, не позволяют однозначно идентифицировать предприятие или продукцию, не могут использоваться в глобальной сети ЕАN и вводят в заблуждение потребителей. Тестирование позволило сделать ряд важных выводов:<ul><li>известность российских товарных знаков пока значительно уступает зарубежным; <br><li>ряд сегментов рынка вообще не имеет российских товарных знаков; <br><li>по оригинальности, российские товарные знаки товаров, однородных с зарубежными, уступают последним; <br><li>все большее количество производителей товаров и услуг начинают понимать важность закрепления за собой прав на товарные знаки и разработку товарных знаков у профессионалов.</ul> <br><i>Директор РЦИС и ШК Н.Н.Мурумаа</i>
18 ноября в Пермской ТПП состоялся семинар на
18 ноября в Пермской ТПП состоялся семинар на тему «Формирование положительного имиджа за счет использования товарного знака и штрихового кода».
19 ноября 2003