Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Специалисты ТПП оказывают полный спектр услуг по построению системы закупок, организации и проведению процедур, работают с жалобами и возражениями. Есть возможность проанализировать закупочную деятельность, включая соблюдение порядков, сроков и исполнение договоров.Наши эксперты готовы оказать вам поддержку во всех вопросах участия в закупочных процедурах, начиная с подбора подходящей закупки и до заключения контракта. Кроме того, мы поможем вам получить банковскую гарантию для участников торгов на площадке «Сбербанк – АСТ».
Качество услуг Пермской ТПП в сфере закупок, в том числе образовательных услуг, обеспечивается системой менеджмента качества, сертифицированной на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001).
Представители Палаты входят в Общественные советы при органах государственной власти и органах местного самоуправления и активно участвуют в их работе по вопросам закупок.
Наши преимущества:
- Мы — профессионалы.
К вашим услугам – опытные эксперты Пермской ТПП, готовые оказать квалифицированную помощь по любым вопросам в сфере закупок товаров работ и услуг для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд. - Нам доверяют ведущие организации Пермского края.
Помощь у экспертов Пермской ТПП уже получили свыше 4000 организаций. - Деятельность Пермской ТПП в сфере закупок зафиксирована в Соглашении между Торгово-промышленной палатой РФ и Пермским краем.
Услуги для вас:
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
- устные консультации по вопросам применения законодательства о закупках;
- письменные консультации по вопросам применения законодательства о закупках;
-
подготовка тематических подборок судебных решений по вопросам применения законодательства о закупках.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- полное сопровождение закупок, работа в Единой информационной cистеме (zakupki.gov.ru), на официальном сайте о проведении торгов по аренде и продаже государственного имущества (torgi.gov.ru), иных информационных системах, в том числе ТЭК-Торг и РАД;
- подготовка плана закупок (закон №223-ФЗ), плана-графика (Закон №44-ФЗ) и их корректировка;
- подготовка извещений и документации по закупкам;
- проведение процедур закупок;
- консультирование по вопросам закупок и размещению информации в ЕИС, РИС Закупки ПК, на электронных торговых площадках;
- работа с жалобами участников закупок, подготовка документов (возражений (отзывов) на жалобы, заявлений и пр.) и представление интересов в контрольных органах и судах;
- защита интересов при рассмотрении дел об административных правонарушениях («работа со штрафами»);
- подготовка обоснований и расчета начальной (максимальной) цены контракта;
-
помощь при подготовке возражений на результаты проверок Прокуратуры, контрольных органов, контрольно-счетных палат.
АНАЛИЗ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКАЗЧИКА
- организация закупочной деятельности заказчика (проверка и анализ документов, регламентирующих закупочную деятельность заказчика));
- планирование закупок (проверка и анализ порядка формирования, утверждения, ведения и размещения в ЕИС плана закупок, плана графика (закон №44-фз), плана закупки и плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств (закон №223-ФЗ);
- проведение процедур закупок (проверка соблюдения порядка и сроков размещения информации о проведении закупок в ЕИС);
-
исполнение контрактов/договоров (проверка заключенных договоров на соответствие условиям, предусмотренным планом, документацией о закупке, соблюдение сроков заключения договора, проверка соблюдения сроков и порядка занесения информации в реестр договоров/контрактов, проверка соблюдения сроков и порядка занесения сведений об изменении договора/контракта в ЕИС);
- помощь в ведении учета поставленных товаров в рамках обеспечения минимальной доли товаров российского происхождения.
Скачать прайс-лист
Связаться с нами
Департамент образовательных программ и консалтинга
Директор: Мачихина Татьяна Валерьевна