Центр деловой информации - учредитель и издатель пермской деловой газеты Business Class. Первый номер издания вышел 13 сентября 2004 года.
Создателями проекта Business Class выступили профессионалы с весомым опытом работы в сферах журналистики и управления. В результате сейчас на Пермском рынке СМИ действует уникальный коллектив, где творческий взгляд журналистов тесно переплетается с грамотным менеджментом.
Принципиальный подход к информации в издании – независимость и объективность. Этот подход предопределен и составом учредителей издания: это только физические лица, в том числе представители трудового коллектива газеты. В числе учредителей нет финансово-производственных предприятий или политических движений. Сейчас Business Class – инвестиционно-привлекательный проект.
По данным социологических исследований уже в 2006 году Business Class вошел в тройку лидеров пермского рынка деловых СМИ. По данным исследований осени 2009 года года издание сохраняет лидерские позиции. Средняя аудитория одного выпуска Business Class составляет – более 6 тысяч человек.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что пермская деловая газета Business Class зарекомендовала себя как успешный проект и приобрела постоянный круг лояльных читателей. Формат делового еженедельника определяет тематику и цели издания, где главное – объективный анализ процессов, происходящих в экономической и политической жизни.
Business Class выходит каждый понедельник, тиражом 3400 экземпляров, форматов А3. Количество полос: 20 - 32.
Газета распространяется по подписке, через курьерскую службу газеты, альтернативные службы подписки «Парма-пресс», "Урал-пресс", «Медиа-пресс», а также в розницу.
Целевая аудитория газеты - владельцы собственного бизнеса, менеджеры, экономически активные люди.
Подробная информация на сайте www.business-class.su