Компания «САНФРУТ-Трейд» – производитель соков, нектаров, напитков и безалкогольных газированных life-тоников брендов DARIO Wellness, «Красавчик», «Фруктовый остров», «GO on». За 14 лет существования «САНФРУТ-Трейд» уверенно заняла четвертое место в отрасли с долей рынка 6,2 % по производству на территории России и второе место среди производителей с российским капиталом.
Региональные бренды уже стали федеральными, ведь на территориях Урала, Поволжья, Сибири, Юга России, Северо-Запада бренды компании стали известными для потребителей и конкурируют с брендами транснациональных компаний ЗАО «Мултон» («Добрый», «Рич»), входящей в Coca-Cola company, компании ОАО «ВБД Напитки» («Фруктовый сад», «Любимый», J7), входящей в холдинг PepsiCo. По данным независимых исследований с 2008 по 2014 гг лояльность к брендам компании возросла, частота покупок бренда «Красавчик» сравнима с популярностью соков и нектаров марки «Добрый» на территориях регионов Перми, Екатеринбурга, Ижевска.
Портфель брендов Компании сбалансирован и представлен в соответствии с потребительскими предпочтениями и возможностями: «DARIO Wellness» — в премиальном сегменте, «Красавчик» и «GO on» — в среднеценовом сегменте, «Фруктовый остров» — в масс-сегменте. Соки, нектары и напитки «САНФРУТ-Трейд» изготавливаются по ГОСТам, без добавления консервантов, что особенно важно для правильного и здорового питания.
Компания оказывает услуги по производству частных марок для федеральных сетей «Магнит», «Лента» и другие.
Компания «САНФРУТ-Трейд» динамично развивается, разрабатывает и выводит на рынок новые продукты, новые вкусы.
Бренды компании завоевали своих потребителей и уже имеют свою историю развития.
Начало деятельности компании связано с запуском бренда «Дарио» в 2001 году. В 2003 году были усовершенствованы органолептические свойства и обновлен дизайн упаковок соков и нектаров «Дарио», выпускаемых с 2001 года и представленных в среднеценовом сегменте. Бренд стал премиальным. В 2012 году провели ребрендинг марки «Дарио», новое позиционирование и новая философия бренда теперь соответствует обновленному наименованию DARIO Wellness. При участии европейских технологов были разработаны рецептуры DARIO Wellness, которые соответствуют последним тенденциям в области здорового питания. Дизайн стал более современным и привлекательным. Только под маркой DARIO Wellness выпускаются три уникальных микса из суперфруктов, чья польза доказана исследованиями. В 2014 году по результатам потребительской экспертизы соки и нектары DARIO Wellness рекомендованы Российской Диабетической Ассоциацией. Этот современный продукт для тех, кто заботится о здоровье и всегда в тренде новых тенденций.
В 2011 году проведен ребрендинг и репозиционирование еще одного бренда компании «Красавчик», выпускаемой с 2003 года. Бренд приобрел элегантность благодаря новому логотипу в виде галстука-бабочки. Новая концепция бренда поддержала интерес аудитории к бренду. Знание бренда повысилось, значительно укрепилась и лояльность к бренду по информации от независимых источников экспертизы.
В 2015 году компания провела вновь обновление упаковок бренда «Красавчик»: на оборотной стороне каждой упаковки соков и нектаров форматов 0,93 л и 1,9 л разместился тематический коллаж, который соответствует новой коммуникации бренда «Наполни жизнь красотой!» и отражает связь с вкусом соков и нектаров.
В ближайших планах «САНФРУТ-Трейд» — расширение ассортиментной линейки морсов «Красавчик» и выведение на рынок новых категорий напитков на основе соков.
В компании работает более 600 человек, включая персонал на производстве. Каждый сотрудник обладает нужными знаниями, имеет большой потенциал и нацелен на результат.
География продаж «САНФРУТ-Трейд» насчитывает порядка 50 субъектов РФ, общей численностью населения более 65 млн. чел. Продукция компании представлена на территории Урала, Поволжья, Северо-Западной, Центральной и Южной России, Западной Сибири, Казахстана и Беларуси.
Производство и упаковка соковой продукции «САНФРУТ-Трейд» соответствуют требованиям гигиенических и санитарно-экологических норм, что подтверждено Экологическим сертификатом Уральского центра добровольной сертификации качества товаров и услуг. Продукция компании производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.08.2008 г. №178-ФЗ «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» и российских государственных стандартов: ГОСТ Р 52183-2003, ГОСТ Р 52186-2003, ГОСТ Р 52187-2003, ГОСТ Р 52188-2003. Система контроля качества и безопасности применительно к производству, хранению и реализации соковой продукции и безалкогольных напитков асептического розлива основана на принципах ХАССП и соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 22000 2007 и ISO 22000:2005 (Сертификат соответствия № НАССР RU.015 D.0002 от 30.07.2013 г.).
Подробная информация на сайте www.sun-fruit.ru