Пермская торгово-промышленная палата приглашает 4 февраля с 11:00 до 14:00 всех специалистов, задействованных в сфере кадрового обеспечения, принять участие в вебинаре в режиме видеоконференцсвязи по вопросам разъяснения порядка и правильности заполнения новой отчетности, возникающим у бизнеса в связи с переходом на электронные трудовые книжки и утверждением нового ежемесячного отчета СЗВ-ТД.
Мероприятие проводит Торгово-промышленная палата Российской Федерации. В качестве спикеров вебинара выступят представители Пенсионного фонда РФ, которые готовы ответить на все вопросы бизнеса:
- Заместитель начальника Департамента организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц Зайкова Н.Н.;
- Заместитель начальника Департамента информационных технологий Малиновский В.Ю.
В связи с запуском цикла мероприятий в новом формате, подразумевающего под собой разъяснение острых проблем бизнеса в онлайн-режиме, этот вебинар для всех членов Торгово-промышленной палаты пройдет на безвозмездной основе.
Вы можете участвовать в вебинаре с личных компьютеров или в конференц-зале Пермской ТПП.
ВАЖНО! Обязательна регистрация! Независимо от того, какую форму участия вы выберете, необходимо заполнить таблицу с данными участника и отправить на адрес partner@permtpp.ru до 3 февраля 2020 года включительно!
Все интересующие вопросы по данной тематике заранее можно направить на указанный выше электронный адрес c темой письма «Вопросы к вебинару 04.02.2020».